+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Затянувшийся гарантийный ремонт

    У меня вышел их строя динамик на коммуникаторе. Коммуникатор сдал в гарантийный ремонт 15.03.2008г. До настоящего момента он не готов (почти месяц в ремонте). Внятных объяснений не дают, бормочат "ждем деталь" (динамик!!?).

    Где-то прочитал,что если товар находится в течение года более 30 дней в гаратийном ремонте, то я вправе требовать у продавца возврат денег. Почитал "Закон о защите прав потреб-й" и не нашел там ничего похожего.

    Подскажите, пожалуйста, на что я могу претендовать?
    Что делать, если телефон не починят за 45 дней?
    Могу ли после получения коммуникатора из ремонта отнести его в магазин и потребовать деньги назад?

    С уважением, Владислав

  2. #2
    Читать надо не где-то, а то, что рекомендовано при регистрации на форуме. Поэтому прочитайте ст. 18. 20, 23 закона "О ЗПП" и все будет ясно.
    Свободный художник

  3. #3
    Почитал "Закон о защите прав потреб-й" и не нашел там ничего похожего.
    Vlad-2002, наверное читали старую редакцию.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения