+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    как правильно поступить?

    в январе 2008 г. мы приобрели мотокультиватор. при наступлении дачного сезона оказалось, что у него не работает регулятор оборотов. в магазине нас отправили в сервисный центр в другой город. теоретически знаю, что продавцы не правы, но как нам правильно поступить в данной ситуации - мы хотели бы расторгнуть договор купли-продажи, вернуть деньги, т.к. обнаружились ещё некоторые недостатки. причем изначально нами была выбрана другая модель импортного производства и значительно дороже, но продавцы очень настойчиво советовали именно эту модель. и ещё один вопрос - как влияет тот факт, что с наступлением сезона цены на этот товар выросли?
    буду благодарна за ответы.

  2. #2
    См. ст. 18 закона "О ЗПП". Имейте в виду. что мотокультиватор ненадлежащего качества подлежит замене/возврату лишь при наличии существенного недостатка
    Правила расчета с потребителем за товар ненадлежащего качества установлены ст. 24 закона.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ. Но скажите - существенный недостаток выявляет экспертиза? и если вдруг окажется что это недостаток всех культиваторов этой марки (недоработка завода) мы можем его вернуть? и как правильно это сделать?

  4. #4
    существенный недостаток выявляет экспертиза?
    В досудебной экспертизе это решает эксперт, а в суде - суд, который обосновывает свои выводы на мнении эксперта.
    вдруг окажется что это недостаток всех культиваторов этой марки
    Важно не наличие недостатка, а его существенность.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    ответьте пожалуйста, что мне нужно указать в претензии? я просто не совсем поняла в Законе ст.24 п.4 - 1. возвращаться должна стоимость товара на сегодняшний день и должна ли я указать ссылку на эту статью? 2. надо ли указывать ссылку на уплату неустойки в случае если продавец будет медлить с ответом? и кто должен доставлять этот товар в магазин, на экспертизу?
    извините за кучу вопросов - просто хочется всё сделать грамотно, т.к. уже нарвались на хамство.

  6. #6
    Определение существенности недостатка содержится в преамбуле к ЗоЗПП.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    То есть в случае если при диагностике специалистами аппарата будет выявлено, что недостаток можно устранить, то Ваше требование о возврате в уплаченной суммы будет неправомерным.

  7. #7
    Lensen, обратите внимание на то, что ст. 24 для Вас пока не является целью. Получите сначала деньги и только в момент возврата товара потребитель вправе потребовать такую разницу.
    кто должен доставлять этот товар в магазин, на экспертизу?
    При предъявлении требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы потребитель своими силами возвращает товар продавцу и т.д., но потребитель вправе потребовать от продавца и т.д. возмещения убытков. Прочтите также ст. 316 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения