+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Замена некачественной распашной деревянной двери.

    заранее прошу прощения если тема поднималась

    Всем доброе время суток!
    Ситуация:
    Заказали вдухстворчатаю деревянную дверь в единственной фирме, которая могла изготовить размер 40 см. каждая половина. В течении 8 кал. дней после доставки двери домой образовалась сквозная трещина на филёнке одной из створок (ширина трещины 1,5-2 мм., длина 8-10 см.). Сотрудники фирмы забрали створку двери и зашпаклевали трещину. Скорее всего дверь рассохлась из-за недосушки дерева, т.е. нарушения тех. процесса. Какова вероятность, что эта трещина не будет увеличиваться и что не будет новых трещин?
    Вопрос:
    Как поступить в данной ситуации: оставить замазанную створку двери или требовать замены дверного полотна. Если второе, то как нужно действовать?

  2. #2
    Aleyna_1, Вы уже реализовали свое право на восстановление нарушенного права потребителя путем самозащиты, а именно предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка и это требование было удовлетворено.
    Гарантийный срок продлевается на то время, когда товар от Вас забрали и до дня его возвращения Вам.
    Если недостаток выявится повторно, то Вы вправе предъявить вновь любое из требований ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения