+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Можно ли вернуть деньги за исправное технически сложное изде

    Купил в магазане привод для записи дисков.А он плохо записывает диски ,а точнее записывает два а потом один диск портит(примерная статистика).Могу ли я вернуть деньги за него т.к. покупка была всего 3 дня назад.И может ли кто конкретно рассказать про 15 дней в течении которых я могу вернуть деньги.

  2. #2
    Если дисковод внешний, то его можно отнести к технически сложным товарам, указанным в п. 7 "Перечня...". Однако Вам дано право на предъявление требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 15 дней в отношении технически сложных товаров, указанных в "Перечне...", даже при обнаружении в товаре любого недостатка по вине изготовителя и т.д.. Требование обязательно должно быть заявлено в 15-ти дневный срок. Продаве вправе провести проверку качества на предмет установления причин возникновения недостатка.
    P.S. Ошибки прожига могут быть и из-за ПО.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Т.е. получается так я взял привод(внутренний)он не понравился цветом (он не слишком белый как у меня корпус ) иду в магазин и возвращаю деньги просто по моему "капризу" в цвете,хотя аппарат идиально работает,мне обязаны вернуть деньги в 15 дневный срок?
    Так?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    По поводу того, является ли компьютерные комплектующие вычислительной техникой или нет, есть один примечательный документ - ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ПРОДУКЦИИ

    Где ВСЕ комплктующие идут под шапкой вычислительной техники.

    Других документов дающих комплектующим другой статус, мне не известно. Если кто знает, то делитесь ссылочками.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Учтите, что часто попадаются "левые" диски, которые плохо пишутся. Кроме того, иногда бывает что продавец продаёт приводы сделанные давно со старой прошивкой, поэтому новые "модели" (если это слово применимо к дискам) не пишутся. Поэтому это может быль и не неисправность, однако если это неисправность, то можно попытатся вернуть как товар с существенным недостатком.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если у дисковода нет недостатков, то его нельзя вернуть.
    Если же есть, то можно!

  7. #7
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если у дисковода нет недостатков, то его нельзя вернуть.
    Если же есть, то можно!
    Ваши комментарии бесценны !

  8. #8
    я взял привод(внутренний)
    San-ice, на страницах данного форума можете ознакомиться с двумя мнениями относительно того, относятся ли запчасти к компьютерам к товарам, указанным в п. 11 "Перечня..." http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения