|
-
Senior Member
Антипотребители НЕ СПЯТ
И больше не говорите, что не знаете, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Очередная порция спама:
От: Евгений <tequila_14@hotmail.com>
Кому: ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тема: Необоснованные претензии потребителей
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
( применение в интересах компаний-ответчиков, против потребителя ) Семинар-практикум - -
- - - - - - - - - - Москва, 24 апреля 2008 г. Для кого: Для руководителей и сотрудников
предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб, кто по роду работы
сталкивается с претензиями потребителей. - - - - - - - - - - - - Тел.: 8(495) 925 _88 _71
менеджер: Сергей Баранов
Проблематика: Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не
знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах
досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы
уверенно отказать потребителю? Семинар изобилует примерами из практики. В процессе
рассмотрения каждого блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии,
возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник может поднять на
обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную консультацию. - - -
- - - - - - - - - В программе:
1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей" и практика его применения 1.1.
Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах: 1.2.
Продажа товара и выполнение работ/оказание услуг потребителям: 1.3. Потребительский
экстремизм: признаки; профилактика; ошибки; практика. 2. Дистанционный способ продажи
товаров.
3. ГК РФ 3.1. Розничная купля-продажа товаров
3.2. Услуги/работы 3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и ЗоПП.
4. Постановления Правительства РФ, иные акты: правила продажи товаров по образцам и пр.
5. Ответственность за нарушения потребительского законодательства 6. Судебная практика
7.1. Практика Верховного суда РФ.
7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ "О защите...":
- обращение потребителя в суд (статистика);
- отношение судей к потребительским делам/работа с судьями;
- моральный вред;
- решение/заочное решение;
- исполнительное производство.
- - - - - - - - - - - - Ведущий: Практикующий юрист. Более 8-ми лет работает в области
защиты прав потребителей. Автор публикаций в деловой периодике и СМИ, участник
телевизионных программ. С 1997 по 2001: Юрист в Международной конфедерации обществ
потребителей (КонфОП). Юридический консультант. С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в
юридической компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет
большой опыт практической, судебной работы. -----------------------------------
Стоимость участия: 7,670 руб./чел. (вкл. НДС).
Дата проведения: 24 апреля 2008 г. с 10:00 до 17:00
(г. Москва, м. Ботанический сад) Каждому участнику выдается сертификат. Обеспечиваются
кофе-пауза и обед. Подробная программа, резюме автора и компании-организатора высылается
по запросу.
----------------------------------------
Информация и запись по тел.: 8(495) 925 _88 _71
менеджер Сергей Баранов
-
Ну и че? необоснованные претензии - это ж не фантазия. Их и на этом форуме куча...
Почему "Антипотребители"? антипотребитель - это производитель.
Вот Вы, Yurij, не только потребили порцию спама, но и нагадили ею на форуме...
флуд...
---=РЖАЧ=---
-
Senior Member
В "Курилке" флудить можно.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Да я и не пытался этого запретить.
---=РЖАЧ=---
-
Senior Member
Pulsse, Вы хуже сделали, Вы пальцем ткнули.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
да ладно)))))) а больше ничем не ткнул?
---=РЖАЧ=---
-
-
---=РЖАЧ=---
-
-
нет)) просто это тоже был юмор, а никто не воткнул... неудачно пошутил что ли?
-
Мне подобная фигня регулярно раз в 2 недели приходит, но с другими координатами.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|