|
-
оплатил товар, а его не привезли..!
В крупной сети магазинов по продаже бытовой техники мною был зарезервирован (есть соответ. документ магазина), а потом и оплачет холодильник. На момент резервирования действовала скидка 50%. На след.день после резерва холодильник был успешно оплачен и оформлена доставка. В день доставки холодильник так и привезли. На след. день пришлось разбираться с данным фактом, внятных причин не назвали, суть - на складе холодильника не оказалось. Соответственно задал вопрос,- "а как же мой резерв?.." Ответа не последовало. Предложили вернуть деньги, но я отказался. Написал заявление в клиентский отдел магазина, где изложил ситуацию, просил привезти мне мой купленный холодильник или предоставить аналогичный и тоже с 50% скидкой. Клиент не игрушка, пусть отвечают! На данный момент офиц. ответа не поступило, но со слов сотрудников клиентского отдела я смогу получить только возврат денег.
1. Могу я в данной ситуации требовать аналогичный холодильник с 50% скидкой, если модель которую я покупал отсутствует в магазине.
2. Могу я получить компенсацию за ожидание товара (при условии, что сделаю возврат наличных)?
3. В двух словах варианты развития событий? Стоит браться за это дело зубами, есть основания бороться? 
Вводные: резерв холодильника произведен 30-03-08, оплачен 31.03.08, доставка оформлялась на 02.04.08, заявление в клиентский отдел передано 03.04.08.
-
Согласно ст. 23.1 п.2 Вы можете потребовать передать Вам товар, в установленный Вами срок, а при неисполнении обязательства - потребовать возврата уплаченной суммы. Также Вы можете потребовать выплаты неустойки в размере половины процента в день. п.3 Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
А вот потребовать скидку на аналогичный товар - вопрос спорный. Вы имеете право потребовать возмещения всех убытков, которые Вы понесли вследствие непередачи Вам товара. Под убытками согласно ст.15 ГК РФ п.2 понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права. То есть умозрительно Вы можете купить такой же холодильник в другом месте и потребовать с продавца компенсировать разницу в цене. Но, что-то мне подсказывает, что в добровольном порядке продавец откажется исполнять подобное требование.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|