11 апреля в интернет магазине приобрел мультиметидийную систему Clarion. 14 апреля после установки выяснилось что не работает видео вход для камеры заднего вида. Позвонил в магазин--отправили в сервисный центр. Насколько понимаю этого они не вправе делать учитывая что 15 дней еще не истекли и близко. Подскажите верную ли я последовательность действий в данной ситуации предполагаю
1)составить в письменном виде претензию, приложить к ней копию чека
2) вручить пертензию сотрудникам интернет магазина.
3)ждать ответа от них в установленный срок.
Кстати я не против как возврата денсредств так и обмена на исправный товар аналогичный.
Так ли нужно действовать? На сайте магазина кроме телефона и мэйла нет данных о месте дислокации -смотреть на штамп на товарном чеке так?
Буду признателен за любой отклик по данному вопросу