+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Продавец отказывается удовлетворить претензию

    Помогите разрешить проблему!!
    Был приобретен на заказ комод!!!! При заказе в два голоса озвучили что фасады нам нужны не гладкие, а с рамкой ( с гравировкой), долго еще потом выбирали рамку из тех что нам предлагал продавец. В итоге не далее чем вчера привезли фасады, но ГЛАДКИЕ! Те, которые меня не устраивают. Собственно мы и пошли туда для того чтобы сделать комод который не напоминал бы мне ящик письменного стола! Связались с продавцом - она утверждает, что мы заказали гладкие. То есть при составлении нашего заказа она допустила ошибку, которую отказывается устранять за свой счет. В договоре, который у нас имеется об изделии нашем не сказано ровным счетом ничего!
    Не знаем, есть ли шанс у нас на положительный исход дела. мы не требуем возврата денег за товар, мы хотим получить тот комод, который мы заказали, а не тот который нам поставили!!!!!
    Подскажите пож-та.
    С надеждой, Лена!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Лена!
    Ответьте на следующие вопросы:
    1) У Вас договор купли-продажи или договор подряда?
    2) Что именно написано в договоре о камоде (внешний вид, эскиз, название материалов)?
    3) Вы подписали документы приёма-передачи товара, была ли сделана запись о несоответствии товара условиям договора?
    4) Подавали ли Вы письменную претензию продавцу?

  3. #3
    1) Договор называется просто договор и честно говоря какой он именно - договор купли продажи или договор подряда я не знаю...
    2) в договоре о комоде не написано ничего!!!! На обратной стороне, которая называется бланк заказа, начерчен рисунок (комод) с указанием размеров и указанием материала из которого будет сделана столешница у комода...(то бишь верх), а в самом договоре не написано, что речь идет вообще о комоде.
    3) Мы подписывали прием передачи только самого комода без фасадов!!! Фасады были привезены позднее и никакого документа на них нам не дали, даже чека!!! Просто привезла сама хозяйка, поставила в коридор и удалилась, сказав только "если что - звоните". Соот-но и записи о несоответствии товара тоже сделано не было.
    4)Письменную претензию мы собираемся подать в субботу, просто я не совсем понимаю на какую статью можно в претензии сослаться??? То есть, вообще правомерно ли наше требование???
    С надеждой, Лена!

  4. #4
    Договор состоит из 2-х листов: 1-й сам договор, 2-й лист заказа:
    [img] http://foto.mail.ru/inbox/z_r_m/2/3.html [/img]
    [img] http://foto.mail.ru/inbox/z_r_m/2/4.html [/img]
    С надеждой, Лена!

  5. #5
    Lencher, договор у Вас купли-продажи. Таким образом, Вы вправе вообще отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы без каких-либо компенсаций продавцу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    а чем мы можем аргументировать наше требование возврата денег, если мебель отноится к перечню товаров не подлежащих возврату в течении дыухнедельного срока при условии что товар надлежащего качества????
    С надеждой, Лена!

  7. #7
    Lencher, договор у Вас купли-продажи. Таким образом, Вы вправе вообще отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы без каких-либо компенсаций продавцу.
    Генрих, обоснуйте (при наличии в договоре п.3.4).
    Lencher, начинать надо в любом случае с письменной претензии. Основание - нарушение ст. 4 и 12 закона "О ЗПП".
    Кстати, в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, включена мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). Так, большинство юристов считают: то, что заключено в скобки есть уточнение, а не дополнение. Следовательно, отдельные предметы мебели подлежат обмену по основаниям ст.25.
    Вооружитесь этими пояснениями и попытайтесь найти компромисс с продавцом.
    Свободный художник

  8. #8
    П. 3.4 Договора не оказывает влияния на квалифицирующий признак возникших правоотношений, т.к. пока из представленных документов не усматривается то, что "Испонитель" является изготовителем товара.
    Конечно можно посчитать, что этот Договор является смешанным и сотсоит из двух сделок оказания возмездной услуги по заказу и доставке товара!!!, а также по продаже заказанного товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Большое спасибо всем за помощь!!!! Претензию удовлетворили. В конце месяца ждем новые фасады!!!
    С надеждой, Лена!

  10. #10
    Lencher, это называется не удовлетворили требование, а Вы им предоставили возможность исправить свою ошибку. Требование будет удовлетворено только тогда, когда у Вас будут те фасады, которые Вы заказывали.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Пускай так!
    В любом случае, фасады скоро будут. Заключен новый договор, в котором указаны характеристики фасада, а также зарисован рисунок. Так что, я думаю, мы получим то, что заказывали изначально!!!
    С надеждой, Лена!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения