+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Идем в суд?

    Добрый день!
    25 марта 2008 года приобрели сотовый телефон. Претензий к качеству при покупке не было. По истечении трех дней в телефоне были обнаружены следующие недостатки: не сохраняет фото в папке, не воспроизводит музыку. 01 апреля принесли телефон в магазин для обмена на аналогичный, но продавец отправил в салон на ремонт, ссылаясь на приказ руководства о том, что технику надо в ремонт (полная ерунда). Повезли в сервис в этот же день (квитанция о приеме есть). 03 апреля написали заявление продавцу о предоставлении на время ремонта другого телефона, но дали такой телефон (ужас!), мы его не взяли. Продавец сказала, что другого нет, приезжайте через 3 дня. Не поехали, так как на работе уже грозились уволить (отсутствую из-за проблем с телефоном, стою в пробках до магазина). 08 апреля приезжаем и пишем заявление о замене телефона на такой же новый. Мы в игноре. 11 апреля снова пишем претензию и отдаем продавцу с требованием о замене телефона на новый. Подскажите, что делать дальше? И можно ли доказать, что продавец в первый раз ограничил в праве, сказав, что телефон можно только сдать на ремонт? Хотя мне нужен нормальный новый телефон. Спасибо за ответ. Готовить ли мне исковое? Или ждать 45 дней (а это будет 15 мая) и писать претензию продавцу с требованием выплатить мне неустойку в размере 1% за непредоставление на время ремонта аналогичного телефона?

  2. #2
    неужели никто не поможет?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, lanaural!
    Цитата Сообщение от lanaural
    01 апреля принесли телефон в магазин для обмена на аналогичный, но продавец отправил в салон на ремонт, ссылаясь на приказ руководства о том, что технику надо в ремонт (полная ерунда). Повезли в сервис в этот же день (квитанция о приеме есть).
    Если я Вас правильно понял, то Вы отдали телефон в СЦ на ремонт.
    Тогда в данной ситуации Вы не можете требовать у продавца замены или возврата денег. Максимальный срок ремонта - 45 дней. Ждите...
    Что касается подмены, то здесь вопрос состоит в том, как всё задокументировано с Вашей стороны и стороны продавца. Более того, продавец в выдаче телефона на подмену Вам не отказал. Другой вопрос, насколько телефон соответствовал по своим параметрам...
    Цитата Сообщение от lanaural
    Готовить ли мне исковое?
    ДА! А лучше сразу три! Нет, четыре! Но перед этим посмотрите http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 эту ссылку. Тогда подобных вопрос будет меньше...

  4. #4
    неужели никто не поможет?
    Ну, как можно помочь человеку. который сначала делает глупость. а потом просит помощь?
    Прочитайте хотя бы ст. 18, 20, 23 закона "О ЗПП". В следующий раз будете знать. что делать.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения