+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Стрежевой
    Сообщений
    2

    HDD/DVD-рекордер

    Подскажите, пожалуйста. Я приобрел HDD/DVD-рекордер 9 апреля.
    На следующий день были обнаружены недостатки (шумы при загрузки и периодическая внезапное зависание и перезагрузка рекордера).
    10 апреля обзвонился по бесплатному номеру в службу поддержки, там дали пару советов и сказали выполнить их и если проблема не исчезнет отнести в магазин.
    11 рекордер работал нормально (завис только поздно вечером).
    12 апреля еще 2 раза до обеда завис и после обеда я его отнес в магазин.
    Там сказали что возьмут, посмотрят, а потом вернут деньги или поменяют его на какой-нибудь другой (аналогичных больше не было).
    Тестировали его до 15 и утром сообщили, чтобы я подошел к вечеру и написал заявление на замену или возврат денег, при этом сказали что были обнаружены посторонние шумы в приводе.
    А уже сегодня сказали что их юристы не дали согласие на заявление и все что они могут предложить - отправить его на экспертизу (или я сам должен это сделать) и доказать что этот случай гарантийный.
    Так как в городе у нас нет экспертов, то его собираются отправить в Новосибирск, и сказали, что все это займет 3 недели.

    Вопрос: Что мне делать?

    Как им парировать по поводу того, что я им практически не пользовался, и они мне продали бракованный DVD, а я теперь должен ждать и отдуваться.
    Кстати единственная причина отказа мне - это то, что они продали 11 таких DVD, а мой 12 вдруг оказался бракованным, и такого быть не может.
    Заранее спасибо.
    Меня с С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! (17.04.1985)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, efimenkoslava!
    Прочитайте по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 ст. 18 ЗоЗПП. Определитесь со своим требованием, напишите заявление в двух экземплярах и подайте его продавцу. Здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html всё подробно описано. Продавец ИМЕЕТ ПРАВО произвести проверку качества и экспертизу, по этому поводу ничего "парировать" не надо, а вот нарушать сроки удовлетворения требования потребителя продавец не может.

  3. #3
    а я теперь должен ждать и отдуваться
    Быстро, даже кошки не родятся.
    А уже сегодня сказали что их юристы не дали согласие на заявление и все что они могут предложить - отправить его на экспертизу (или я сам должен это сделать) и доказать что этот случай гарантийный.
    Вам должны представить доказательства, что недостаток товара появился по причинам, за которые продавец и т.д. не несут ответственности. Пока не будет представлено таких доказательств, то оснований для проведения экспертизы нет. Не ведитесь на этот развод.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения