+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    куртка замшевая: покупка - химчистка - итоги

    День добрый!
    впервые мое правило "дорого-значит надолго" изменило мне...
    в конце марта купила замшевую куртку стоимость 11 780 рублей (с учетом сезонной скидки, номинальная цена 23 000 рублей) известного европейского брэнда в широко рекламируемой сети мазагинов "ЛЕДИ ИКС" - это одно из подразделений торговой сети "ТРИ ТОЛСТЯКА". Но куртка - светлая замша и - видимо- хранилась в сложенном виде, поэтому на рукавах и воротнике (на месте сломов) были серые пыльные полосы. продавец магазина "ЛЕДИ ИКС" (Москва, ул.Валовая,д7) посоветовала купить вещь и отнести в химчистку - что и было сделано на следующий день.
    Все чеки о покупке - сохранила.
    отнесла куртку в сеть немецких химчисток "ЭЛЬЗА" (Москва, ул.Грина,д32), там приняли куртку в чистку - дали квитанцию, взяли за чистку 2 000 рублей и сказали - ждите 10 дней.
    по прошествии 12 дней пришла забирать куртку... это было жалкое зрелище - весь перед куртку представлял собой серые катушки (на кремовой замшевой коже!), сзади какие следы брызгов - короче,ужас! я страшно расстроилась. накатала им претензию и ушла,оставив куртку.
    По выходу из химчистки позволила в "ТРИ ТОЛСТЯКА" - мне там сказали "мы так заботимся о своих клиентах!берите куртку из химчистки,привозите нам, мы со всем разберемся".
    Утром следующего дня я пришла в химчистку "ЭЛЬЗА" и сказала что хочу составить акт-претензию и забрать куртку. В составления акта мне отказали, но я заставила приемщицу подписаться под заявлением об причененном ущербе - к сожалению,в этом заявлении было больше эмоций,чем фактов и описаний дефектов.... Приемщица попросила меня подписаться в квитанции (на квитанции я тоже указала что куртка в отвратном виде) и я повезла куртку в "ТРИ ТОЛСТЯКА".
    Прошло еще 3 дня, я приехала в "ТРИ ТОЛСТЯКА" - мне вернули куртку со словами "вина химчистки", заключением их специалистов - юристов с перечислением статей закона и гигиеническим сертификатом.
    я связалась с начальником проиводства химчистки "ЭЛЬЗА", обьяснила ситуацию. по ответным ей словам я поняла, что она отлично знает мою куртку - типа,эта куртка плохого качества и при чистке были соблюдены все меры указанные на бирке, все претензии к производителю - значит еще при чистке был выявлена порча моей вещи! На моё невинное утверждение - что я хочу сделать экспертизу и потребовать с виновного (производителя или химчистки) возмещения ущерба, она мне ответила что я куртку взяла,в квитанции расписалась - какие к ним вопросы, может я пошла и сама её потрепала! но я могу приехать к ним на производство и они мне по человечески (!) могут помочь что-нибудь исправить. На мое следующее невинное замечение, что помощь мне не нужна - мне нужна компенсация за вещь и потраченное время, она мне ответила что 30 лет в химчистке и не было еще ни одного случая чтоб они кому-нибудь что-нибудь компенсировали... эти слова меня окончательно разозлили, потому что я сама занимаюсь производством и знаю что не бывает такого продукта, который идеален в массовом производстве - будь то вещь или услуга.
    помогите найти истину!
    честное слово - не пожалею времени и денег, но хочу чтобы виновный был наказан.
    заранее спасибо

  2. #2
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...im4istka.shtml
    Здесь все расписано.
    Свободный художник

  3. #3
    спасибо, конечно,за ответ...но то,что написано на сайте - я прочитала

    мой вопрос заключался в том - как соотнести закон и мою частную историю? есть ли у меня достаточно оснований, учитывая ряд нюансов истории, получить компенсацию за испорченную вещь?

    уж простите, хотелось бы не отписки, а конкретных советов

  4. #4
    уж простите, хотелось бы не отписки, а конкретных советов
    Вы, видимо, не дочитали до конца:
    Если же все-таки в связи с порчей вещи придется подавать на химчистку в суд, постарайтесь прилечь к участию в деле продавца или изготовителя вещи как третье лицо. Это можно сделать, если вещь еще достаточно новая и остались документы о покупке. Если химчистка будет доказывать, что вещь была ненадлежащего качества, продавец будет заинтересован выступить на вашей стороне, иначе вы сможете предъявить претензии и к продавцу.
    Для умного - это и есть совет, а не отписка.
    Свободный художник

  5. #5
    скажите мне, как - видимо - очень умный человек:
    подача в суд дела (пусть и с привлечением компании-продавца) должна ведь сопровождаться не только моими эмоциями, но и конкретными документами и фактами?!

    тогда, еще раз перефразирую свой вопрос - разобью на подпункты:
    1. можно ли (стоит ли?) привлечь к ведению дела юриста-специалиста и условия работы его (а желательно - и посоветовать этого специалиста)
    2. где провести независимую экспертизу и какова её стоимость
    3. какие документы надо собрать (кроме чека и претензии)
    4. стоит ли тратить свое время на суд и прочие разбирательства, учитывая все нюансы моей истории (процедуру подачи я изучила)

    причем, последний мой вопрос был основным - как никак пишу на форум ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!

    а вы мне - в качестве ответа - про свои сомнения в моих умственных возможностях...что опять можно смело приравнять к отписке)))

  6. #6
    Обратитесь в Московское общество защиты потребителей. Координаты есть на сайте. Там вам все за умеренную плату растолкуют от 1 до 3 пункта. Пункт 4 - это только ваше решение. Гарантии дает только страховой полис. да и то не всегда.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения