+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Возврат сломанного инструмента

    Добрый день!

    Мне был подарен раскладной инструмент Leatherman.Через месяц не особо интенсивного использования у него сломался фиксатор лезвия.Я сдал его обратно в магазин, однако продавцы мне заявили, что весь возврат отправляется ими из Питера в Москву, там же, в Москве, решают, ремонтировать его или менять, в общем ждать минимум 2-3 месяца. Вопрос: законны ли такие сроки и каким образом можно воздействовать на магазин, чтобы ускорить процесс?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Если вы его используете для целей не связанных с предпренималельской деятельностью, то срок ремонта не может превышать 45 дней, впрочем вам никто нне мешает сказать, что вы его использовали "для себя". Вообще вы можете написать претензию с требованием предоставить вам на время ремонта другой аналогичный девайс. А по истечении 45 дней пишите претензию.
    А вообще какие документы вам выдали и что вы подписали при сдаче устройства?

  3. #3
    Нет, это подарок, чисто для меня =)

    Взамен выдали квитанцию. Цитирую:

    Сохранная квитанция №93 число 17.04.08

    Получено на сохранение до возврата(денег, из ремонта, обмена на новое изделие)

    № что кол-во сумма
    __________________________________________________ _____________

    1) Инструмент Leatherman Core



    предполагаемое число возврата ____________________

    причина возврата _________ экспертиза ______

    тлф для информации 5791850

    директор маг. Солдат удачи Малов Е.Б. <подпись, печать>

    <прописью> чек отсутствует (подарок)

    дальше идёт линия отрыва корешка, на нём мой телефон, подпись

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    На возврат денег - до 10 дней.
    На обмен товара - 30 дней - максимум.
    На безвозмездное устранение недостатка - 45 дней.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    На безвозмездное устранение недостатка - 45 дней.
    Почему 45? Разве было письменное соглашение сторон о сроках проведения?

  6. #6
    Я сдал его обратно в магазин
    В каком виде (устном или письменном) было предъявлено одно из требований, перечисленных в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП"?
    Какое именно требование Вы, Олег Мордвинов, предъявили?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    я сказал, что инструмент сломался, и что я хочу его обменять
    а продавец соответственно заявил, что они, дескать, отправят его сначала в Москву на экспертизу

  8. #8
    я сказал, что инструмент сломался, и что я хочу его обменять
    Олег Мордвинов, во-первых, слово к делу не пришьешь, а, во-вторых, в отношении товаров ненадлежащего качества, потребитель вправе требовать только его замены, а не обмена!!!
    Олег Мордвинов, у Вас еще не все потеряно и Вы можете исправить ошибку, путем предъявления письменного требования о замене товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Подскажите пожалуйста, что именно нужно делать? Какого вида должно быть требование?

  10. #10
    Претензию в письменном виде с требованием о замене товара на основании ст. 18 ЗоЗПП. Образцы и как вручать - см. на сайте.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  11. #11
    Претензию с требованием о замене вручил, администратор копию подписал. Но всё равно они сказали, что будут назначать экспертизу, а требование о предоставлении аналогичного товара во временное пользование проигнорировали. Какие дальнейшие действия? Ждать 7 дней (как написано в претензии)? 7 рабочих или календарных? И что потом?

  12. #12
    Вы бы все-таки прочитали для начала ст.21 закона, чтобы понимать. какие права у Вас , а какие у продавца, сколько времени отводится продавцу на замену в зависимости от разных условий. Если Вы подали требование о предоставлении подмены в письменном виде. а оно не было выполнено, то в случае признания недостатка в товаре производственным, Вы полуаете право на пени.
    Свободный художник

  13. #13
    Согласно ст. 21 и учитывая тот факт, что продавец известил меня о назначении экспертизы, у продавца есть на замену 20 дней. Но правильно ли я понял, что через 7 дней он всё равно обязан мне предоставить во временное пользование аналогичное устройство?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    С уважением,
    Bic

  15. #15
    Сергей Биктимиров, требование ремонта не предъявлялось. Действуют условия подмены, оговоренные в ст.21.

  16. #16
    Но правильно ли я понял, что через 7 дней он всё равно обязан мне предоставить во временное пользование аналогичное устройство?
    Если Вы подали требование о предоставлении подмены в письменном виде. а оно не было выполнено, то в случае признания недостатка в товаре производственным, Вы получаете право на пени.
    Я что, неясно выразился?
    Свободный художник

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Блинда Мейс, условия здесь не очень то важны. Смысл в том что и по ст. 20 и по ст. 21. в любом случае нужно предъявление потребителя указанного требования.а далее в трехдневный срок продавец предоставлет потребителю на период ремонта/замены аналогичный товар товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    С уважением,
    Bic

  18. #18
    Сергей Биктимиров, только при устранении недостатков такое требование может быть предъявлено сразу же, а при требовании замены в том случае если для замены потребуется более 7 дней.

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Блинда Мейс, вопрос был таков: "Но правильно ли я понял, что через 7 дней он всё равно обязан мне предоставить во временное пользование аналогичное устройство?". И конечный ответ на него: "нужно писать заявление" .
    С уважением,
    Bic

  20. #20
    Всем большое спасибо! Вчера подал заявление(претензию), сегодня уже позвонили из магазина и сказали, что "..можно подъехать за новым инструментом в удобное Вам время". Спасибо вам! Знание - сила!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения