|
-
Сломалась элктроплита Gorenje
После двух месяцев эксплуатации у электроплиты Gorenje перестали
работать два блина. Плиту покупал в интернет магазине Техносила.
В Техносиле дали телефон сервисного центра Элтех, поскольку их сервисный центр элктроплиты этого производителя не ремонтирует. В сервисном центре оставил заявку и там пообещали, что в течении 2 недель ее отремонтируют. Но прошло уже ТРИ недели а результатов нет никаких. Звонки в СЦ ни к чему не привели, результат один - как только мастер освободится, вам перезвонят. Позвонил в Техносилу, там ответили, что они будут рассматривать возможность обмена товара, только если СЦ не сделают ремонт в течении 45 дней. Других СЦ, которые могут поченить эту плиту в моем городе нет. Хочу написать требование в Техносилу об обмене товара. Правомерно ли это будет в данной ситуации? Элестроплита находится дома, необходимо ли мне своими силами возвращать ее в магазин, если я напишу требование об обмене? А может лучше просто потребовать вернуть деньги, появятся ли проблемы в таком случае если упаковку от товара я уже выбросил?
-
Здравствуйте, doratul!
Отвечая на Ваш вопрос:
 Сообщение от doratul
Хочу написать требование в Техносилу об обмене товара. Правомерно ли это будет в данной ситуации?
Нет, не правомерно, только после 45 дней ремонта. Заявить можно только одно требование, и Вы это сделали. Ждите...
-
Senior Member
там пообещали, что в течении 2 недель ее отремонтируют
Каким образом сделано это обещание? Имеются ли на руках письменные документы, в которых бы указывался срок устранения недостатка? Если таких документов нет, то срок устранения недостатка не может быть более 7 дней (ст. 314 ГК РФ) с даты предъявления требования.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Никаких документов на руках нет, обещание было сделано в устной форме по телефону. Могу ли я в этой ситуации выставлять требование на обмен товара или возврат денег продавцу? И как везти электроплиту должен ли это сделать продавец?
-
Если никаких ПИСЬМЕННЫХ документов в виде заявления или заявки на ремонт в СЦ оформлено не было, то Вы вправе предъявить любое требование из ст. 18 ЗоЗПП.
-
Senior Member
Хочу написать требование в Техносилу об обмене товара.
как везти электроплиту должен ли это сделать продавец?
doratul, во-первых, обмен товара происходит тогда, когда товар надлежащего качества, в отношении же товаров с недостатками потребитель требует замены товара, во-вторых, согласно п. 7 ст. 18 продавец сам осуществляет доставку крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. для замены от потребителя и возврат замененного товара потребителю, но потребитель вправе это сделать за свой счет, а затем потребовать возмещения убытков.
Могу ли я в этой ситуации выставлять требование на обмен товара или возврат денег продавцу?
Только в том случае, если у продавца не будет доказательств того, что Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|