+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Сломалась элктроплита Gorenje

    После двух месяцев эксплуатации у электроплиты Gorenje перестали
    работать два блина. Плиту покупал в интернет магазине Техносила.
    В Техносиле дали телефон сервисного центра Элтех, поскольку их сервисный центр элктроплиты этого производителя не ремонтирует. В сервисном центре оставил заявку и там пообещали, что в течении 2 недель ее отремонтируют. Но прошло уже ТРИ недели а результатов нет никаких. Звонки в СЦ ни к чему не привели, результат один - как только мастер освободится, вам перезвонят. Позвонил в Техносилу, там ответили, что они будут рассматривать возможность обмена товара, только если СЦ не сделают ремонт в течении 45 дней. Других СЦ, которые могут поченить эту плиту в моем городе нет. Хочу написать требование в Техносилу об обмене товара. Правомерно ли это будет в данной ситуации? Элестроплита находится дома, необходимо ли мне своими силами возвращать ее в магазин, если я напишу требование об обмене? А может лучше просто потребовать вернуть деньги, появятся ли проблемы в таком случае если упаковку от товара я уже выбросил?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, doratul!
    Отвечая на Ваш вопрос:
    Цитата Сообщение от doratul
    Хочу написать требование в Техносилу об обмене товара. Правомерно ли это будет в данной ситуации?
    Нет, не правомерно, только после 45 дней ремонта. Заявить можно только одно требование, и Вы это сделали. Ждите...

  3. #3
    там пообещали, что в течении 2 недель ее отремонтируют
    Каким образом сделано это обещание? Имеются ли на руках письменные документы, в которых бы указывался срок устранения недостатка? Если таких документов нет, то срок устранения недостатка не может быть более 7 дней (ст. 314 ГК РФ) с даты предъявления требования.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Никаких документов на руках нет, обещание было сделано в устной форме по телефону. Могу ли я в этой ситуации выставлять требование на обмен товара или возврат денег продавцу? И как везти электроплиту должен ли это сделать продавец?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Если никаких ПИСЬМЕННЫХ документов в виде заявления или заявки на ремонт в СЦ оформлено не было, то Вы вправе предъявить любое требование из ст. 18 ЗоЗПП.

  6. #6
    Хочу написать требование в Техносилу об обмене товара.
    как везти электроплиту должен ли это сделать продавец?
    doratul, во-первых, обмен товара происходит тогда, когда товар надлежащего качества, в отношении же товаров с недостатками потребитель требует замены товара, во-вторых, согласно п. 7 ст. 18 продавец сам осуществляет доставку крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг. для замены от потребителя и возврат замененного товара потребителю, но потребитель вправе это сделать за свой счет, а затем потребовать возмещения убытков.
    Могу ли я в этой ситуации выставлять требование на обмен товара или возврат денег продавцу?
    Только в том случае, если у продавца не будет доказательств того, что Вы предъявили требование о безвозмездном устранении недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения