-
ASUS на гарантии. Надоело чинить
Здравствуйте!
Прочитала многое, остались вопросы.
Ситуация - ноутбук на гарантии, сдавала дважды в ремонт в АСЦ. Сейчас в третий раз. Чинили не подолгу, возвращали, работал, затем появлялись проблемы. Снова несла - снова чинили. Ситуация не устраивает. Гарантия истекает через 2 месяца. В последний раз сдала в ремонт, в течение 3 дней диагностировали, сообщили, что деталь заказали, ждать 3 недели. Сказали, что пока ноут можно забрать, если надо (поломка позволяет кривенько работать) и звонить периодически, узнавать, не пришла ли деталь. Забрала. Когда забирала, спросила, что, может, уже хватит чинить, пора отдавать обратно. Ответили - можете обратиться в головной офис АСЦ с письменным заявлением, они там рассмотрят.
Вопросы:
1. Обращаться с претензией все-таки в АСЦ или в магазин (ноут куплен почти два года назад)?
2. Кроме письменной претензии какие-то бумаги из АСЦ надо предоставлять?
3. Если поломки неоднократные, но разные - это существенный недостаток, о котором говорится в преамбуле, на основании которого можно разговаривать о возврате денег?
Ноутбук ASUS, куплен сдуру в НЕОТОРГЕ, АСЦ Пирит и АСК(на Вавилова)
Спасибо.
-
Senior Member
сообщили, что деталь заказали, ждать 3 недели.
Если сообщение устное, то срок для устранения недостатка не может превышать 7 дней (ст. 314 ГК РФ). Имеется ли на руках письменное доказательство того, что Вы обращались в ремонт и Вам вернули товар. Если поломки разные, то это не является существенным недостатком. Такие недостатки учитываются, если они обнаружены после 12.12.2007 года. Для начала определитесь с требованием, а уж затем посмотрим к кому посоветовать обращаться.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо. Видимо, я была не точна. Поясню: мне не нужен ноут, который постоянно ломается в разных местах. Хочу вернуть деньги и купить новый. Есть ли у меня для этого основания и к кому идти с требованием вернуть деньги - к продавцу или в АЦ? Гарантия - два года, срок еще не истек.
-
Позвонила продавцу - сказали, что обращаться в СЦ, т.к. именно они дают гарантию. Однако пояснили, что если поломки были разные, то претендовать на возврат товара с выдачей денег я не могу. Что ж мне теперь чинить и чинить купленный ноут. Пока по гарантии, а потом за свой счет.. Я ж не для этого его покупала...
-
Senior Member
Хочу вернуть деньги и купить новый.
Из Ваших, Bell, постов это не явствует, т.к. Вы не предъявляли продавцу и т.д. требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а сдавали каждый раз, в том числе и в последний раз, товар в ремонт, т.е. юридическим языком это действие имеет название, а именно удовлетворение требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка.
Позвонила продавцу - сказали, что обращаться в СЦ, т.к. именно они дают гарантию.
Читайте внимательнее Закон РФ "ОЗПП" и ГК РФ, соответственно ст. 5 и ст. 470.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Видимо, я плохо владею юридической терминологией. Ну, вот, если попросту: купила ноут, сломался - отнесла чинить в АЦ по гарантии. Починили. Потом другая поломка - починили. На третий раз терпение кончилось - хочу возврата денег. Зачем же мне комп, который часто ломается? Куда я должна нести претензию - в магазин, где покупала, или в АЦ АСУС? И есть ли у меня основания для возврата денег, если поломки разные?
-
Если поломки разные, то основания возникают, если неоднократные ремонты превышают 30 дней.
Претензию по возврату денег надо предъявлять магазину!
-
Senior Member
Видимо, я плохо владею юридической терминологией.
Нет, Вы, Bell, не понимаете основ юриспрю(у)денции. Терминология здесь ни при чем.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Вы правы, у меня другая профессия. Не понимаю, не спорю. Поэтому я здесь и задаю вопросы, надеясь на помощь профессионалов.
-
Senior Member
Bell, юриспрю(у)денция это не профессия.
Bell, пока вопросов по существу не видно.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Ну, вот, если попросту: купила ноут, сломался - отнесла чинить в АЦ по гарантии. Починили. Потом другая поломка - починили. На третий раз терпение кончилось - хочу возврата денег. Куда я должна нести претензию - в магазин, где покупала, или в АЦ АСУС? И есть ли у меня основания для возврата денег, если поломки разные?
-
Senior Member
Bell, в чем Вы запутались?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от glasniy
Если поломки разные, то основания возникают, если неоднократные ремонты превышают 30 дней.
Претензию по возврату денег надо предъявлять магазину!
-
А магазин говорит, идите в АСЦ, т.к. АСЦ дает гарантию на ноутбук. И там предъявляйте претензию.
-
Senior Member
Bell, АСЦ не может давать гарантию на товары, проданные потребителю не АСЦ. Гарантию на товары могут давать только изготовители и продавцы. АСЦ может давать только гарантию на ПЛАТНЫЕ работы и те товары, которые АСЦ продает потребителю.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Я так понимаю, что АСЦ представляет изготовителя (ASUS), от которого я имею двухлетнюю гарантию на товар. Поэтому мне и предложил магазин общаться с АСЦ?
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Bell, АСЦ не может давать гарантию на товары, проданные потребителю не АСЦ. Гарантию на товары могут давать только изготовители и продавцы. АСЦ может давать только гарантию на ПЛАТНЫЕ работы и те товары, которые АСЦ продает потребителю.
Согласен с Вами!
-
 Сообщение от Bell
Я так понимаю, что АСЦ представляет изготовителя (ASUS), от которого я имею двухлетнюю гарантию на товар. Поэтому мне и предложил магазин общаться с АСЦ?
Это Ваше право, выбирать, куда обращаться!
Продавец также обязан устранять недостатки.
-
Senior Member
АСЦ представляет изготовителя (ASUS)
Кто Вам это сказал? Такое можно утверждать, если Вы видели договор между АСЦ и изготовителем!!! Вы, Bell, видели такой договор?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Нет, такого договора я не видела. Видимо, алгоритма действий не существует, или я не могу его понять из ваших слов. Извините, что отняла у вас время. Спасибо за попытку помочь.
-
 Сообщение от Bell
Нет, такого договора я не видела. Видимо, алгоритма действий не существует, или я не могу его понять из ваших слов. Извините, что отняла у вас время. Спасибо за попытку помочь.
Алгоритм таков - Письменно обращайтесь или к продавцу или в АСЦ на ВАШ выбор!
-
Вот они пофутболят-то меня всласть! Буду пытаться. Еще раз спасибо.
-
Senior Member
Bell, Ваше нежелание понять кому принадлежит право на предоставление гарантии качества товара в течение определенного периода времени, просто обескураживает.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, мне жаль. Если бы было время, с удовольствием прошла бы у Вас курс основ юриспруденции. Но я, придя на этот форум, рассчитывала на оперативную помощь. А получила длинную переписку с наводящими вопросами. Думаю, мы взаимно разочарованы.
-
Senior Member
придя на этот форум, рассчитывала на оперативную помощь.
Bell, из Ваших постов не явствует какая Вам нужна помощь.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Да, все по сценарию. Позвонила в магазин - отправили в СЦ, позвонила в СЦ - сказали, что они только "примусы починяют", про претензию на возврат денег слыхом не слыхивали..
-
Senior Member
Bell, если в третий раз недостаток не устранили, и один и тот же недостаток выявляется вновь после устранения, то только тогда Вы имеете право на предъявление требования о возврате денег тому, кому сочтете необходимым, а именно продавцу, изготовителю, импортеру, а вот с уполномоченными лицами пока все туманно и в жизни, и в законе. Однако не надо забывать о том, что при выявлении в товаре недостатков потребитель обязан сообщать об этом продавцу (ст. 483 ГК РФ).
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
То есть, если товар у меня все время будет ломаться в разных местах, то это нормально
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|