+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Гарантийный ремонт и обмен мобильного телефона

    Преамбула. Живем вдалеке от областного центра, в районах приравненых к Крайнему Северу.
    Случай 1. Купили телефон в салоне связи, через месяц перестал включаться. Сдали его на гарантийный ремонт в этот салон. Прошло уже 2 месяца, а продавцы ничего не могут сказать, что с ним. Говорят только, что отправили в СЦ почтой. Но так как почта плохо работает он только туда пришел и еще ничего не известно. На наши устные претензии, что прошло 45 дней, говорят что это только без учета транпортировки до СЦ, а тут еще транспортировка так что надо ждать.
    Имеем ли мы право вернуть деньги за телефон, в этом случае или остается ждать? На руках только бумажка(ксерокопия) Акт приемки телефона по гарантийному обязательству
    Случай 2. В этом же салоне купили телефон, чеерез 7 дней перестал включаться. Мы его хотели обменять или вернуть деньги, но нам отказали. Взяли на гарантийный ремонт. Но это ведь опять неизвестно сколько ждать. Как поступить в этом случае, чтобы верунть деньги или обменять? На что ссылаться если продавцы говорят, что раз мы далеко от цивилизации живем, СЦ нет, почта работает плохо, и они ничем не могут помочь. Остается только ждать.

  2. #2
    1. Имеете. См. ст. 20 и 23 закона "О ЗПП"
    2. Надо было прочитать ст. 18 закона "о ЗПП" и ссылаться на нее. Если не было заявлено письменное требование о замене или возврате денег, то ждать 45 дней. а далее действовать по ст. 23.

    Особенности Крайнего Севера касаются только сроков, отведенных на замену товара ненадлежащего качества (ст. 21). На сроки, отведенные на ремонт или возврат товара, место проживания не влияют.
    Всегда надо предъявлять требования в письменной форме.
    Свободный художник

  3. #3
    Случай 1. Вы вправе потребовать вернуть Вам телефон (абонентскую носимую радиостанцию) и указать срок для возврата.
    Случай 2. При сдаче телефона в ремонт требуйте установления срока для удовлетворения предъявленного требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка. Срок удовлетворения требования потребителя о безвозмездном устранении недолстатка не может превышать 45 дней. Мало того, потребитель вправе требовать подмены на на весь срок ремонта, если данный срок превышет три дня.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Ну вы конечно интересные. Это вам, живущим в Москве рассуждать хорошо - в каждом квартале авторизированный СЦ. А у нас на 1200 км в любую сторону нет ничего а до Москвы 4000... и туда отправить проще но отправка денег стоит вот и приходится "подкапливать" несколько аппаратов чтобы не так накладно была отправка. О регионах совсем законодатели не думают.

  5. #5
    О регионах совсем законодатели не думают.
    Ну, почему не думают? В ст. 21 возможность продления срока предусмотрена. А если нет возможности на месте ремонтировать и в сроки не укладываешься, то либо пени, либо возвращай деньги.
    Бизнес начинается с оценки своих возможностей и риска.
    Свободный художник

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    1
    У меня похожий случай. Сдал телефон по гарантии (связка Связной-СЦ) в конце марта. По выданной бумаге ребята обязались в 35 дней (максимум) отремонтировать. Позвонил где-то в первой декаде апреля в СЦ - сказали, что телефон отремонтирован, скоро переправят в салон Связного, где я его и сдавал. Однако. сегодня уже 1 мая, но меня опять кормят обещаниями про след.неделю или конец недели. 35 дней давно прошли. У меня большое желание вернуть деньги, а телефон пусть ....... себе......... Подскажите, как это сделать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения