-
Возврат мобильного телефона
Здравствуйте!
16 апреля с.г. я приобрел в салоне "Альт Телеком" (г. Коломна Московской обл., ТЦ "Глобус") телефон Sony Ericsson K810i. Я попросил продавца-консультанта подобрать мне телефон в пределах 10 тыс. руб. с 3,2 МПикс камерой и поддержкой EDGE. Однако, придя домой, я выяснил, что телефон EDGE не поддерживает. Таким образом, в процессе покупки я был дезинформирован консультантом магазина. Самостоятельно проверить технические характеристики телефона я не мог, т.к. на витрине отсутсвуют ценники с кратикими техническими характеристиками, а в инструкции к аппарату этот раздел также отсутсвует.
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".
Имею ли я право согласно означенному выше ФЗ, на замену приобретенного мною телефона на модель, поддерживающую EDGE, либо на возврат денег? Чек ККМ, фирменная коробка и проч. сохранены. Телефон находится в надлежащем состоянии.
Старший менеджер салона заявил, что они "возврат и замену не производят".
-
если в инструкции не указано наличие "ёжика" значит его нет 
а счас они скажут что Вы про ёжика не спрашивали, прочитали инструкцию и ушли с покупкой довольные.
-
Т.е. или нужно искать свидетелей, которые подтвердят дезинформацию или же пользоваться телефоном.
-
либо по доброй воле продавца попросить обменять на более дорогой с Вашей доплатой и нужными Вам функциями
-
Senior Member
Старший менеджер салона заявил, что они "возврат и замену не производят".
YukhimenkoAV, Ваша ситуация подпадает под юрисдикцию ст. 12 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих, ну а если продавец будет утверждать что клиент не требовал данной функции?
лично у меня было пару таких случаев, когда клиент всем доволен, а через пару дней ему кто то сказал что телефон фуфло и он резко захотел его назад сдать придумывая несуществующие причины (см выше)
-
 Сообщение от Ulex
Генрих, ну а если продавец будет утверждать что клиент не требовал данной функции?
лично у меня было пару таких случаев, когда клиент всем доволен, а через пару дней ему кто то сказал что телефон фуфло и он резко захотел его назад сдать придумывая несуществующие причины (см выше)
А как я говорил выше, нужны свидетели!
-
-
Этот магазин, между прочим, нарушет Закон о защите прав потребителей, хотя бы потому, что в ярлычках телефонов на витрине нет кратких технических характеристик, только цена.
Ulex, если бы в инструкции от этого телефона были бы технические характеристики, я бы их посмотрел. Но ведь их там нет! Поэтому пришлось поверить словам продавца. Не таскать же мне всегда с собой ноутбук, чтобы ходить по сайтам производителей и изучать технические характеристики "на лету"!
-
в каждой инструкции есть характеристики товара.
на будущее рекомендую смотреть контекстный указатель, если там указан ёжик, то он должен быть.
если есть свидетели, то Вам проще вежливо пообщйтесь на обмен более подходящей Вам модели (если он конечно Вам нужен) сказав что в с лучае отказа Вы будете по ст.12 требовать возврат ден средств.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|