+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Возврат мобильного телефона

    Здравствуйте!
    16 апреля с.г. я приобрел в салоне "Альт Телеком" (г. Коломна Московской обл., ТЦ "Глобус") телефон Sony Ericsson K810i. Я попросил продавца-консультанта подобрать мне телефон в пределах 10 тыс. руб. с 3,2 МПикс камерой и поддержкой EDGE. Однако, придя домой, я выяснил, что телефон EDGE не поддерживает. Таким образом, в процессе покупки я был дезинформирован консультантом магазина. Самостоятельно проверить технические характеристики телефона я не мог, т.к. на витрине отсутсвуют ценники с кратикими техническими характеристиками, а в инструкции к аппарату этот раздел также отсутсвует.
    Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".
    Имею ли я право согласно означенному выше ФЗ, на замену приобретенного мною телефона на модель, поддерживающую EDGE, либо на возврат денег? Чек ККМ, фирменная коробка и проч. сохранены. Телефон находится в надлежащем состоянии.
    Старший менеджер салона заявил, что они "возврат и замену не производят".

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    если в инструкции не указано наличие "ёжика" значит его нет

    а счас они скажут что Вы про ёжика не спрашивали, прочитали инструкцию и ушли с покупкой довольные.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Т.е. или нужно искать свидетелей, которые подтвердят дезинформацию или же пользоваться телефоном.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    либо по доброй воле продавца попросить обменять на более дорогой с Вашей доплатой и нужными Вам функциями

  5. #5
    Старший менеджер салона заявил, что они "возврат и замену не производят".
    YukhimenkoAV, Ваша ситуация подпадает под юрисдикцию ст. 12 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    Генрих, ну а если продавец будет утверждать что клиент не требовал данной функции?

    лично у меня было пару таких случаев, когда клиент всем доволен, а через пару дней ему кто то сказал что телефон фуфло и он резко захотел его назад сдать придумывая несуществующие причины (см выше)

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ulex
    Генрих, ну а если продавец будет утверждать что клиент не требовал данной функции?

    лично у меня было пару таких случаев, когда клиент всем доволен, а через пару дней ему кто то сказал что телефон фуфло и он резко захотел его назад сдать придумывая несуществующие причины (см выше)
    А как я говорил выше, нужны свидетели!

  8. #8
    Свидетели есть.

  9. #9
    Этот магазин, между прочим, нарушет Закон о защите прав потребителей, хотя бы потому, что в ярлычках телефонов на витрине нет кратких технических характеристик, только цена.
    Ulex, если бы в инструкции от этого телефона были бы технические характеристики, я бы их посмотрел. Но ведь их там нет! Поэтому пришлось поверить словам продавца. Не таскать же мне всегда с собой ноутбук, чтобы ходить по сайтам производителей и изучать технические характеристики "на лету"!

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    в каждой инструкции есть характеристики товара.
    на будущее рекомендую смотреть контекстный указатель, если там указан ёжик, то он должен быть.

    если есть свидетели, то Вам проще вежливо пообщйтесь на обмен более подходящей Вам модели (если он конечно Вам нужен) сказав что в с лучае отказа Вы будете по ст.12 требовать возврат ден средств.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения