+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    о мягкой мебели

    Здравствуйте! Прошу подсказать подлежит ли замене мягкая мебель?
    Приобрела угловой диван. При сборке оказался брак в обивке на одной из боковых спинок. Заменили. Но вторая оказалась тоже с браком (с таким же). При этом, устанавливая спинку поломали одну из ножек. Я заявила фабрике, что потребую замены дивана. На что они ответили, что мягкая мебель замене не подлежит. Все это тянется уже больше двух недель. Имею ли я право требовать замены дивана, или только устанения брака? Не нашла в законах никаких ссылок. Благодарю и жду ответа. С уважением, Валентина
    salvor13@yandex.ru

  2. #2
    На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать как замены дивана ненадлежащего качества на новый, так и возврата уплаченной за него суммы.
    Ссылка магазина неправомерна. Напишите заявление со своим требованием.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения