+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Интернет-магазин отказывается выполнить принятый заказ.

    На сайте интернет-магазина оформил заказ на покупку товара (ноутбук).
    После этого по электронной почте получил письмо с номером принятого заказа и его полным описанием.
    Позже пришло еще одно письмо с текстом: "К сожалению данной модели нет в наличии и цена на нее указанна неверно."
    Я вновь зашел на сайт - там по-прежнему предлагали выбранную мной модель и цена на сайте соответствовала цене в оформленном мной заказе.
    Написал об этом в магазин.
    В итоге с сайта убрали страницу с данным товаром, а мне отписались, что заказ выполнять не будут, т.к. модель убрана с сайта, цена была неверная, и вообще они не в курсе, когда модель будет у них в наличии.
    Попросил координаты руководителя (неоднократно, эл. почтой, по двум адресам) - ответа нет.

    Прошу помочь разобраться, кто в чем прав и виноват, и что делать?

  2. #2
    Заказ вы уже оплатили или нет?
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Заказ вы уже оплатили или нет?
    Нет.
    Форма оплаты была выбрана "Оплата наличными при получении".

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от KRA31
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Заказ вы уже оплатили или нет?
    Нет.
    Форма оплаты была выбрана "Оплата наличными при получении".
    Ну так и не платите и не заказывайте данный ноутбук.

  5. #5
    что делать?
    Очень внимательно прочитать главу 28 ГК РФ и особенно ст. 443 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от KRA31
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Заказ вы уже оплатили или нет?
    Нет.
    Форма оплаты была выбрана "Оплата наличными при получении".
    Ну так и не платите и не заказывайте данный ноутбук.
    Дело в том, что мне понравились и ноутбук, и цена.
    Желаю выполнения заказа.
    Какова ответственность магазина за отказ его выполнить и как мне привлечь его к ответственности (не отвечает на эл.письма)?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    что делать?
    Очень внимательно прочитать главу 28 ГК РФ и особенно ст. 443 ГК РФ.
    Прочитал.
    "Статья 443. Акцепт на иных условиях

    Ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте, не является акцептом.
    Такой ответ признается отказом от акцепта и в то же время новой офертой."

    Каким местом эта статья относится к моему случаю?
    Я как раз акцептовал договор на первоначальных условиях магазина.
    Простите, если недопонял, и прошу в таком случае просветить...

  8. #8
    В итоге с сайта убрали страницу с данным товаром
    KRA31, если Вы сможете доказать, что информация была на сайте, а также докажете, что информация, содержавшаяся на сайте, и информация, полученная Вами, идентичны. Если таких доказательств не будет у Вас, то в данной ситуации Ваш акцепт не был основан на оферте, т.к. таковой не было, а тот ответ направлен был автоматически в связи со сбоями в ПО продавца. Таким образом, получается, что Вы никакого ответа о принятии оферты не направляли продавцу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    В итоге с сайта убрали страницу с данным товаром
    KRA31, если Вы сможете доказать, что информация была на сайте, а также докажете, что информация, содержавшаяся на сайте, и информация, полученная Вами, идентичны. Если таких доказательств не будет у Вас, то в данной ситуации Ваш акцепт не был основан на оферте, т.к. таковой не было, а тот ответ направлен был автоматически в связи со сбоями в ПО продавца. Таким образом, получается, что Вы никакого ответа о принятии оферты не направляли продавцу.
    У меня есть сохраненная копия страницы сайта магазина с данным товаром, есть также скриншоты, есть ответ по эл. почте, в котором тот же товар и та же цена.

  10. #10
    KRA31, окончательное право на признание доказательства допустимым и относимым всегда за судом. Не всегда суды считают информацию из интернета доказательством.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    KRA31, я так понимаю, что Вы плавненько ведете через 426 к 445?
    А что Вы так прицепились именно к этому магазину? Цена была указана слишком низкая? А может быть это было ошибкой? Тогда далеко не факт, что ответчик не призовет ст. 10 себе на помощь...

  12. #12
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    KRA31, я так понимаю, что Вы плавненько ведете через 426 к 445?
    А что Вы так прицепились именно к этому магазину? Цена была указана слишком низкая? А может быть это было ошибкой? Тогда далеко не факт, что ответчик не призовет ст. 10 себе на помощь...
    Цена была низкая.
    Полагаю, договор с магазином является заключенным, когда они предложили продать, а я согласился купить и они в курсе, что я согласился. Теперь магазин отказывается выполнять уже заключенный договор.
    Если они ошиблись с ценой, думаю, пусть у себя и выясняют, кто в этом виноват. Ведь при обработке поступившего запроса можно проверять любой параметр, в том числе и цену, и в ответ прислать письмо, что они ошиблись, затем исправить ошибку и работать дальше. Я же получил ответ с номером заказа, ценой, адресом и т.д., и данный товар после этого продолжали предлагать по той же цене еще долгое время, пока я не прислал им ссылку в подтверждение, что они его предлагают по этой цене. Считаю, что меня, как покупателя, внутренние проблемы интернет-магазина не касаются.
    Я не прав?

  13. #13
    Цитата Сообщение от KRA31
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс
    KRA31, я так понимаю, что Вы плавненько ведете через 426 к 445?
    А что Вы так прицепились именно к этому магазину? Цена была указана слишком низкая? А может быть это было ошибкой? Тогда далеко не факт, что ответчик не призовет ст. 10 себе на помощь...
    Цена была низкая.
    Полагаю, договор с магазином является заключенным, когда они предложили продать, а я согласился купить и они в курсе, что я согласился. Теперь магазин отказывается выполнять уже заключенный договор.
    Если они ошиблись с ценой, думаю, пусть у себя и выясняют, кто в этом виноват. Ведь при обработке поступившего запроса можно проверять любой параметр, в том числе и цену, и в ответ прислать письмо, что они ошиблись, затем исправить ошибку и работать дальше. Я же получил ответ с номером заказа, ценой, адресом и т.д., и данный товар после этого продолжали предлагать по той же цене еще долгое время, пока я не прислал им ссылку в подтверждение, что они его предлагают по этой цене. Считаю, что меня, как покупателя, внутренние проблемы интернет-магазина не касаются.
    Я не прав?
    на все заказы в интернет магазинах отвечает робот. автоматически после поступления заказа.
    и обычно там присутствует такое предложение - Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.
    так вот, потом с вами связались и сообщили, что товара по такой цене нет в наличии.
    ничего вы не добьетесь и не докажете. да и зачем вам? вы же не предоплату делали.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Директор_я

    на все заказы в интернет магазинах отвечает робот. автоматически после поступления заказа.
    и обычно там присутствует такое предложение - Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.
    так вот, потом с вами связались и сообщили, что товара по такой цене нет в наличии.
    ничего вы не добьетесь и не докажете. да и зачем вам? вы же не предоплату делали.
    Вы директор?..
    Робот-то из этого магазина отвечает, а не с улицы откуда-то...
    Про сотрудников, которые свяжутся, там ничего нет, и в письмах других магазинов не видел. В конце письма написано только: "Если у вас возникли вопросы, то пишите:" Бывает, приходят письма о том, что заказанный товар уже у вас на почте, например, забирайте, а то денег уже хотим .

    Намерен выяснить, насколько законны такие действия магазина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения