-
Интернет-магазин отказывается выполнить принятый заказ.
На сайте интернет-магазина оформил заказ на покупку товара (ноутбук).
После этого по электронной почте получил письмо с номером принятого заказа и его полным описанием.
Позже пришло еще одно письмо с текстом: "К сожалению данной модели нет в наличии и цена на нее указанна неверно."
Я вновь зашел на сайт - там по-прежнему предлагали выбранную мной модель и цена на сайте соответствовала цене в оформленном мной заказе.
Написал об этом в магазин.
В итоге с сайта убрали страницу с данным товаром, а мне отписались, что заказ выполнять не будут, т.к. модель убрана с сайта, цена была неверная, и вообще они не в курсе, когда модель будет у них в наличии.
Попросил координаты руководителя (неоднократно, эл. почтой, по двум адресам) - ответа нет.
Прошу помочь разобраться, кто в чем прав и виноват, и что делать?
-
Moderator
Заказ вы уже оплатили или нет?
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Заказ вы уже оплатили или нет?
Нет.
Форма оплаты была выбрана "Оплата наличными при получении".
-
 Сообщение от KRA31
 Сообщение от Евгений Мясин
Заказ вы уже оплатили или нет?
Нет.
Форма оплаты была выбрана "Оплата наличными при получении".
Ну так и не платите и не заказывайте данный ноутбук.
-
Senior Member
Очень внимательно прочитать главу 28 ГК РФ и особенно ст. 443 ГК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от KRA31
 Сообщение от Евгений Мясин
Заказ вы уже оплатили или нет?
Нет.
Форма оплаты была выбрана "Оплата наличными при получении".
Ну так и не платите и не заказывайте данный ноутбук.
Дело в том, что мне понравились и ноутбук, и цена.
Желаю выполнения заказа.
Какова ответственность магазина за отказ его выполнить и как мне привлечь его к ответственности (не отвечает на эл.письма)?
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Очень внимательно прочитать главу 28 ГК РФ и особенно ст. 443 ГК РФ.
Прочитал.
"Статья 443. Акцепт на иных условиях
Ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте, не является акцептом.
Такой ответ признается отказом от акцепта и в то же время новой офертой."
Каким местом эта статья относится к моему случаю?
Я как раз акцептовал договор на первоначальных условиях магазина.
Простите, если недопонял, и прошу в таком случае просветить...
-
Senior Member
В итоге с сайта убрали страницу с данным товаром
KRA31, если Вы сможете доказать, что информация была на сайте, а также докажете, что информация, содержавшаяся на сайте, и информация, полученная Вами, идентичны. Если таких доказательств не будет у Вас, то в данной ситуации Ваш акцепт не был основан на оферте, т.к. таковой не было, а тот ответ направлен был автоматически в связи со сбоями в ПО продавца. Таким образом, получается, что Вы никакого ответа о принятии оферты не направляли продавцу.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
В итоге с сайта убрали страницу с данным товаром
KRA31, если Вы сможете доказать, что информация была на сайте, а также докажете, что информация, содержавшаяся на сайте, и информация, полученная Вами, идентичны. Если таких доказательств не будет у Вас, то в данной ситуации Ваш акцепт не был основан на оферте, т.к. таковой не было, а тот ответ направлен был автоматически в связи со сбоями в ПО продавца. Таким образом, получается, что Вы никакого ответа о принятии оферты не направляли продавцу.
У меня есть сохраненная копия страницы сайта магазина с данным товаром, есть также скриншоты, есть ответ по эл. почте, в котором тот же товар и та же цена.
-
Senior Member
KRA31, окончательное право на признание доказательства допустимым и относимым всегда за судом. Не всегда суды считают информацию из интернета доказательством.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
KRA31, я так понимаю, что Вы плавненько ведете через 426 к 445?
А что Вы так прицепились именно к этому магазину? Цена была указана слишком низкая? А может быть это было ошибкой? Тогда далеко не факт, что ответчик не призовет ст. 10 себе на помощь...
-
 Сообщение от Блинда Мейс
KRA31, я так понимаю, что Вы плавненько ведете через 426 к 445?
А что Вы так прицепились именно к этому магазину? Цена была указана слишком низкая? А может быть это было ошибкой? Тогда далеко не факт, что ответчик не призовет ст. 10 себе на помощь...
Цена была низкая.
Полагаю, договор с магазином является заключенным, когда они предложили продать, а я согласился купить и они в курсе, что я согласился. Теперь магазин отказывается выполнять уже заключенный договор.
Если они ошиблись с ценой, думаю, пусть у себя и выясняют, кто в этом виноват. Ведь при обработке поступившего запроса можно проверять любой параметр, в том числе и цену, и в ответ прислать письмо, что они ошиблись, затем исправить ошибку и работать дальше. Я же получил ответ с номером заказа, ценой, адресом и т.д., и данный товар после этого продолжали предлагать по той же цене еще долгое время, пока я не прислал им ссылку в подтверждение, что они его предлагают по этой цене. Считаю, что меня, как покупателя, внутренние проблемы интернет-магазина не касаются.
Я не прав?
-
 Сообщение от KRA31
 Сообщение от Блинда Мейс
KRA31, я так понимаю, что Вы плавненько ведете через 426 к 445?
А что Вы так прицепились именно к этому магазину? Цена была указана слишком низкая? А может быть это было ошибкой? Тогда далеко не факт, что ответчик не призовет ст. 10 себе на помощь...
Цена была низкая.
Полагаю, договор с магазином является заключенным, когда они предложили продать, а я согласился купить и они в курсе, что я согласился. Теперь магазин отказывается выполнять уже заключенный договор.
Если они ошиблись с ценой, думаю, пусть у себя и выясняют, кто в этом виноват. Ведь при обработке поступившего запроса можно проверять любой параметр, в том числе и цену, и в ответ прислать письмо, что они ошиблись, затем исправить ошибку и работать дальше. Я же получил ответ с номером заказа, ценой, адресом и т.д., и данный товар после этого продолжали предлагать по той же цене еще долгое время, пока я не прислал им ссылку в подтверждение, что они его предлагают по этой цене. Считаю, что меня, как покупателя, внутренние проблемы интернет-магазина не касаются.
Я не прав?
на все заказы в интернет магазинах отвечает робот. автоматически после поступления заказа.
и обычно там присутствует такое предложение - Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.
так вот, потом с вами связались и сообщили, что товара по такой цене нет в наличии.
ничего вы не добьетесь и не докажете. да и зачем вам? вы же не предоплату делали.
-
 Сообщение от Директор_я
на все заказы в интернет магазинах отвечает робот. автоматически после поступления заказа.
и обычно там присутствует такое предложение - Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.
так вот, потом с вами связались и сообщили, что товара по такой цене нет в наличии.
ничего вы не добьетесь и не докажете. да и зачем вам? вы же не предоплату делали.
Вы директор?..
Робот-то из этого магазина отвечает, а не с улицы откуда-то...
Про сотрудников, которые свяжутся, там ничего нет, и в письмах других магазинов не видел. В конце письма написано только: "Если у вас возникли вопросы, то пишите:" Бывает, приходят письма о том, что заказанный товар уже у вас на почте, например, забирайте, а то денег уже хотим .
Намерен выяснить, насколько законны такие действия магазина.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|