-
Евросеть, гарантийный случай, к кому обратится.
Купил осенью 2007 года сотовый телефон в одном из салонов Евросеть. Сейчас у меня программная неполадка, не могу зайти в адресную книгу, смс, календарь etc. Мне стало интересным, куда я должен обращаться по закону(!) в серисный центр(куда они меня направили) или непосредственно в сам салон, где был приобретен товар.
-
По своему выбору Вы можете предъявить свое требование либо продавцу, либо уполномоченной организации (коей в данном случае, возможно, является сервисный центр). Но, как показывает практика, лучше обращаться непосредственно к продавцу, которому Вы заплатили деньги и который продал Вам товар ненадлежащего качества. Требование лучше предъявлять в виде письменной претензии в рамках прав, предоставленных Вам ст. 18 п.1.
-
Senior Member
куда я должен обращаться по закону(!) в серисный центр(куда они меня направили) или непосредственно в сам салон, где был приобретен товар.
Ramiz, Вы уже обратились к продавцу.
Тот факт, что Вас отправили в СЦ, говорит о том, что продавец уже нарушает Закон РФ "ОЗПП", т.к. при предъявлении требования, если судить по реакции продавца Вы заявили требование о безвозмездном устранении недостатка, продавец сам должен это требование и удовлетворять.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, именно это меня и интересовало. Потому что многие салоны поступают таким образом - отправляют в СЦ, хотя на мой взгляд это их расходы и проблемы. Скажите пожалуйста, на какую статью мне ссылаться?
-
 Сообщение от Ramiz
Генрих Шатковский, именно это меня и интересовало. Потому что многие салоны поступают таким образом - отправляют в СЦ, хотя на мой взгляд это их расходы и проблемы. Скажите пожалуйста, на какую статью мне ссылаться?
Ст. 18 ЗоЗПП.
-
Senior Member
Ramiz, продавец обязан принять товар для устранения недостатка, а также его вернуть только тогда, когда вес товара более 5 кг, и даже в этом случае, при определенных условиях потребителю предоставляется возможность доставки товар для ремонта и его возврата. Если же вес товара менее 5 кг., потребитель вправе потребовать от продавца только возмещение расходов на доставку товара для ремонта и его возврата.
на какую статью мне ссылаться?
Ст. 309 ГК РФ
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|