+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Member
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    г. Ижевск
    Сообщений
    30

    Евросеть, гарантийный случай, к кому обратится.

    Купил осенью 2007 года сотовый телефон в одном из салонов Евросеть. Сейчас у меня программная неполадка, не могу зайти в адресную книгу, смс, календарь etc. Мне стало интересным, куда я должен обращаться по закону(!) в серисный центр(куда они меня направили) или непосредственно в сам салон, где был приобретен товар.

  2. #2
    По своему выбору Вы можете предъявить свое требование либо продавцу, либо уполномоченной организации (коей в данном случае, возможно, является сервисный центр). Но, как показывает практика, лучше обращаться непосредственно к продавцу, которому Вы заплатили деньги и который продал Вам товар ненадлежащего качества. Требование лучше предъявлять в виде письменной претензии в рамках прав, предоставленных Вам ст. 18 п.1.

  3. #3
    куда я должен обращаться по закону(!) в серисный центр(куда они меня направили) или непосредственно в сам салон, где был приобретен товар.
    Ramiz, Вы уже обратились к продавцу.
    Тот факт, что Вас отправили в СЦ, говорит о том, что продавец уже нарушает Закон РФ "ОЗПП", т.к. при предъявлении требования, если судить по реакции продавца Вы заявили требование о безвозмездном устранении недостатка, продавец сам должен это требование и удовлетворять.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Member
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    г. Ижевск
    Сообщений
    30
    Генрих Шатковский, именно это меня и интересовало. Потому что многие салоны поступают таким образом - отправляют в СЦ, хотя на мой взгляд это их расходы и проблемы. Скажите пожалуйста, на какую статью мне ссылаться?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Ramiz
    Генрих Шатковский, именно это меня и интересовало. Потому что многие салоны поступают таким образом - отправляют в СЦ, хотя на мой взгляд это их расходы и проблемы. Скажите пожалуйста, на какую статью мне ссылаться?
    Ст. 18 ЗоЗПП.

  6. #6
    это их расходы
    Ramiz, продавец обязан принять товар для устранения недостатка, а также его вернуть только тогда, когда вес товара более 5 кг, и даже в этом случае, при определенных условиях потребителю предоставляется возможность доставки товар для ремонта и его возврата. Если же вес товара менее 5 кг., потребитель вправе потребовать от продавца только возмещение расходов на доставку товара для ремонта и его возврата.
    на какую статью мне ссылаться?
    Ст. 309 ГК РФ
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения