Почитать форум и закон о защите прав потребителя, как минимум. Хотя бы статью 18.
Если коротко - то обратится к продавцу с Вашим требованием, изложенным в письменной форме в виде претензии. Требование выбрать одно, поскольку каждое требование имеет определенный срок удовлетворения. Если продавцу понадобиться проверка качества, то Вы можете в ней участвовать, если возникнет спор о причине возникновения недостатка, то продавец может провести экспертизу - Вы вправе на ней присутствовать. Все эти процедуры должны уложиться в срок исполнения основного требования. За просрочку неустойка в 1% в день от стоимости товара.
Lex est, quod notаmus (закон есть то, что мы разъясняем)
Добиваться возврата уплаченной за товар денежной суммы, а про обмен забыть, т.к. обмениваются только товары надлежащего качества, а товары с недостатками только заменяются.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Добиваться возврата уплаченной за товар денежной суммы, а про обмен забыть, т.к. обмениваются только товары надлежащего качества, а товары с недостатками только заменяются.
Не совсем так...
Телефон ЯВЛЯЕСТЯ ТСТ, но НЕ входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
Т.е. его можно предъявить ЛЮБОЕ требование ст. 18 ЗоЗПП в течении всего срока гарантии.