|
-
Утеря провайдером денег
Ситуация проста. (г. Москва)
Опуская типичные проблемы "домовых провайдеров" вроде невозможности дозвониться до техподдержки, постоянных временных сбоев и пр., возникает следующая проблема:
1. Локальный провайдер который до этого успешно предоставлял интернет в течение нескольких лет, был поглощен в принудительном порядке компанией 2КОМ.
2. Имея доступ в интернет до 30.04, заказывают новую услугу (продление по другому тарифу) на подключение с 01.05. Успешно оплачиваю, все платежки на руках, отсылаю копии по указанному в личном кабинете адресу, получаю уведомление о получении письма реципиентом.
3. Тут начинается нечто несусветное. Компания присылает уведомление, что, поскольку у меня есть неоплаченный кредит (а это есть заказанная услуга на майский период), то 21.04 в 00:00:00 мне отключат доступ в интернет (это с учетом того, что весь апрель у меня включен). Звонки по "входящему номеру" ясности не вносят. 2КОМ настойчиво утверждает, что никаких платежей они не видят. Операторы (несколько человек) ведут себя откровенно нагло, причем в открытой форме. Смеют заявлять "а-ля сам дурак" что не надо было открывать новый период, что не надо было пользоваться интернет банкингом, а надо было "переучиваться" на платежи через терминалы и пр.
По роду деятельности, у меня достаточно часто бывает необходимость в срочной отправке\приеме почты значительных объемов (до десятка мегабайт). Невозможность своевременной обработки информации может привести к ущербу для моего работадателя в размере от нескольких десятков тыс. у.е. до сотен тысяч.
Поскольку такая ситуация с провайдером очень сильно напрягает (даже не учитывая оскорбления личного характера со стороны операторов), существует ли возможность подачи иска и если да, то как это оптимальнее сделать?
P.S.
В качестве резерва имею Golden WiFi (хотя он работает очень плохо)
Предвидя возможные замечания: иных компаний по образу мышления отличного от "домового", кроме Комкора, не наблюдал. И далеко не ко всем провайдерам я могу подключиться -- дом не охвачен многими сетями.[/img]
-
Дикая ситуация, удивительная еще и тем что это все происходит в Москве где идут самые настоящие войны операторов за абонентов.
Хотя в принципе нужно смотреть Ваш договор, но понятно уже что оператор как минимум незаконно отключает Вам услугу в апреле.
Скорее всего этот бардак вызван именно поглощением компании...
Так как у Вас есть документы подтверждающие оплату услуг, то с юридической точки зрения Вам стоит отправить претензию (см. раздел "Самозащита") и ждать ответа (что может затянуться на достаточно долгий срок - не день и не два).
А просто по-человечески советовала бы сменить провайдера - даже если у конкурентов нет на первый взгляд столь же оптимальных тарифных планов, Вы вполне можете выиграть в плане затраченных нервов и времени.
P.S.: GoldenWiFi конечно жуть - знаю по личному опыту, может попробовать Стрим (если есть техвозможность) ?
Секция мониторинга качества услуг связи
-
Senior Member
Успешно оплачиваю, все платежки на руках, отсылаю копии по указанному в личном кабинете адресу, получаю уведомление о получении письма реципиентом.
missile, не вижу никаких проблем в том, чтобы направить еще раз копии платежных документов.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Юрист Наталья
Дикая ситуация, удивительная еще и тем что это все происходит в Москве где идут самые настоящие войны операторов за абонентов.
У нас в доме уже 4 месяца всё наоборот. Ни один нормальный провайдер не желает подключать наш дом несмотря на кучу заявок.
А насчёт платежа, подойдите в офис провайдера и решите вопрос на месте. Так будет проще. Сделайте копии с платёжных документов и отдайте им, только не оставляйте им оригиналы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|