|
-
Срок устранения недостатков товара?
Здравствуйте.
07.06.2006 приобрел монитор с гарантией 24 месяца (в гарантийном талоне написано: "... срок ремонта до 30 рабочих дней, за исключением случаев, когда ремонт производит уполномоченный СЦ.")
14.11.2007 сдал неисправный монитор продавцу на ремонт, взяв аналогичный во временное пользование.
в феврале 2008 продавец вернул монитор сообщив, что тот исправен, но не продемонстрировал его работоспособность.
дома я обнаружил, что неисправность не была устранена и вернул монитор продавцу на следующий день.
14.04.2008 продавец сказал, что авторизованный сервисный центр samsung в нашем городе прекратил свою деятельность, а московский сервисный центр отказывается принимать товар у регионов; поэтому продавец отремонтирует монитор своими силами к 21.04.2008 (будет 159 дней с 14.11.2007)
вопрос1: должны ли меня беспокоить указанные отговорки продавца?
вопрос2: должен ли продавец уплатить мне пеню за просрочку ремонта на (159-45=114) дней в соответствии со ст.20, 23 ЗоЗПП, учитывая изменения от 25.10.2007 ?
вопрос3: когда следует предъявить претензию продавцу: до или после возврата монитора?
Спасибо.
-
ответ1:Нет, Вас не касаются отговорки продавца.
ответ2:да, продавец должентуплатить Вам пени за просрочку, более того, при невыполнении устранения в течении 45 дней Вы вправе предъявить иное требование ст. 18 ЗоЗПП.
ответ3:претензию в письменном виде нужно предъявлять сразу же.
-
Спасибо за оперативный ответ.
Если я правильно понимаю, на момент сдачи монитора в ремонт (14.11.2007) ст.20 ЗоЗПП от 25.10.2007 еще не в ступила в силу в ее настоящей формулировке. (про максимальный срок ремонта 45 дней).
Имеет ли это значение при подсчете пени?
Если да, то как ее правильно вычислить?
-
Senior Member
дома я обнаружил, что неисправность не была устранена и вернул монитор продавцу на следующий день.
Лучше бы Вы вернули товар с требованием возврата уплаченной за товар денежной суммы .
Неустойка может быть судом уменьшена до разумных пределов. Таким образом, не обольщайтесь по поводу размера неустойки.
Кроме того в Вашем случае не применимы условия о 45 дневном сроке устранения недостатка, т.к. недостаток был выявлен и требование предъявлено до 12.12.2007 года. Неустойка расчитывается с окончания срока по устранению недостатка, который должен быть установлен письменным соглашением сторон или же не позднее 7 дней с даты предъявления требования, если письменного соглашения не было.
То, что написано в талоне относится только к изготовителю, а не к продавцу, и срок, указанный в талоне, не является письменным соглашением между потребителем и продавцом.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|