+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Срок устранения недостатков товара?

    Здравствуйте.

    07.06.2006 приобрел монитор с гарантией 24 месяца (в гарантийном талоне написано: "... срок ремонта до 30 рабочих дней, за исключением случаев, когда ремонт производит уполномоченный СЦ.")
    14.11.2007 сдал неисправный монитор продавцу на ремонт, взяв аналогичный во временное пользование.
    в феврале 2008 продавец вернул монитор сообщив, что тот исправен, но не продемонстрировал его работоспособность.
    дома я обнаружил, что неисправность не была устранена и вернул монитор продавцу на следующий день.
    14.04.2008 продавец сказал, что авторизованный сервисный центр samsung в нашем городе прекратил свою деятельность, а московский сервисный центр отказывается принимать товар у регионов; поэтому продавец отремонтирует монитор своими силами к 21.04.2008 (будет 159 дней с 14.11.2007)
    вопрос1: должны ли меня беспокоить указанные отговорки продавца?
    вопрос2: должен ли продавец уплатить мне пеню за просрочку ремонта на (159-45=114) дней в соответствии со ст.20, 23 ЗоЗПП, учитывая изменения от 25.10.2007 ?
    вопрос3: когда следует предъявить претензию продавцу: до или после возврата монитора?

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    ответ1:Нет, Вас не касаются отговорки продавца.
    ответ2:да, продавец должентуплатить Вам пени за просрочку, более того, при невыполнении устранения в течении 45 дней Вы вправе предъявить иное требование ст. 18 ЗоЗПП.
    ответ3:претензию в письменном виде нужно предъявлять сразу же.

  3. #3
    Спасибо за оперативный ответ.
    Если я правильно понимаю, на момент сдачи монитора в ремонт (14.11.2007) ст.20 ЗоЗПП от 25.10.2007 еще не в ступила в силу в ее настоящей формулировке. (про максимальный срок ремонта 45 дней).
    Имеет ли это значение при подсчете пени?
    Если да, то как ее правильно вычислить?

  4. #4
    дома я обнаружил, что неисправность не была устранена и вернул монитор продавцу на следующий день.
    Лучше бы Вы вернули товар с требованием возврата уплаченной за товар денежной суммы .
    Неустойка может быть судом уменьшена до разумных пределов. Таким образом, не обольщайтесь по поводу размера неустойки.
    Кроме того в Вашем случае не применимы условия о 45 дневном сроке устранения недостатка, т.к. недостаток был выявлен и требование предъявлено до 12.12.2007 года. Неустойка расчитывается с окончания срока по устранению недостатка, который должен быть установлен письменным соглашением сторон или же не позднее 7 дней с даты предъявления требования, если письменного соглашения не было.
    То, что написано в талоне относится только к изготовителю, а не к продавцу, и срок, указанный в талоне, не является письменным соглашением между потребителем и продавцом.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения