-
Возврат товара
Здравствуйте. Я приобрел электронные напольные весы. В инструкции написано что погрешность измерения составляет не более 100 грамм. Поверхность на который устанавливается прибор должна быть ровной и твердой. При первом измерении показания были 78 кг. Переставил весы в другую комнату - показания составили 84 кг. Весы работают, но в зависимости от местоположения дают погрешность +/- 6-8 кг.
15 дневный срок еще не закончился. Я хочу вернуть деньги за этот прибор.
Может ли магазин отказать мне в этом?
Что делать, если магазин откажет мне в возврате денег?
-
Может на законном основании отказать, т.к. в инструкции написано про поверхность. Полы в Вашей квартире наверняка не идеально ровные, с этим связаны неточности в измерениях.
И ещё! Для получения точных показаний на весах нужно стоять ровно и прямо...
-
Владимир014, а, может быть, это Вы, в зависимости от места положения, меняете Ваш вес?
1. Найдите предмет с эталонным весом. Например, гиря, гантель, блин.
2. Установите при помощи уровня максимально ровно весы.
3. Сравните полученные величины.
Если Вы не ездили за эталоном килограмма в Париж, то отличие м.б. >>100 гр.
Однако, ИМХО, для измерения собственного веса это не критично.
По результатам отпишитесь здесь
-
Во-первых в инструкции написано, что поверхность должна быть ровной и твердой. В инструкции НЕ НАПИСАНО в чем измеряется ровность и твердость пола и в каких пределах должны быть эти величины.
Во-вторых, разница в несколько килограмм при измерениях веса все таки наверное не должна быть при любых условиях. Хотя может быть я и не прав.
В-третьх, спасибо большое эксперту Дмитрию Емельяненко за подробные инструкции по определению погрешности измерения весов. Это реально круто. Наверное надо было высшее образование получать, чтобы додуматься до этого. ХОТЯ ВОПРОС БЫЛ О ДРУГОМ СОВСЕМ! Это ведь форум потребителей наверное, а не специалистов в метрологии? (Хотя может быть я ошибаюсь.)
В-четвертых, мне вернули деньги. Везде срабатывает человеческий фактор. Старший менеджер, который занимается в магазине вопросами возврата, отправил ко мне двух молодых ребят. Эти пареньки начали проводить эксперименты (примерно так же как описал многоуважаемый Емельяненко). Они мерили свой вес в различных точках зала. Погрешность была больше 100 грам, но меньше чем 6-8 кг. Потом они попытались померить коробку с товаром, при этом они полчаса выясняли чем брутто от нетто отличается. Измерение коробки показало, что весы вообще отказываются показывать что либо. (Крутая экспертиза и крутые эксперты!). После этого было принято решение о возврате денег.
Вчера вечером я проштудировал закон о правах потребителей, всякие схемы и т.д и т.п. В форуме даже вопрос задал, а вышло что все зря. Мне кажется, что у нас не только покупатели безграмотные, но и продавцы этим очень страдают. Особенно в крупных сетях типа Эльдорадо или ТехноСила. Там наверное экономят на продавцах. настолько они неквалифицированные. Но иногда это помогает.
Я прошу прощения за многословность.
Удачных вам всем покупок.
-
Во-первых в инструкции написано, что поверхность должна быть ровной и твердой. В инструкции НЕ НАПИСАНО в чем измеряется ровность и твердость пола и в каких пределах должны быть эти величины.
Во-вторых, разница в несколько килограмм при измерениях веса все таки наверное не должна быть при любых условиях. Хотя может быть я и не прав.
В-третьх, спасибо большое эксперту Дмитрию Емельяненко за подробные инструкции по определению погрешности измерения весов. Это реально круто. Наверное надо было высшее образование получать, чтобы додуматься до этого. ХОТЯ ВОПРОС БЫЛ О ДРУГОМ СОВСЕМ! Это ведь форум потребителей наверное, а не специалистов в метрологии? (Хотя может быть я ошибаюсь.)
В-четвертых, мне вернули деньги. Везде срабатывает человеческий фактор. Старший менеджер, который занимается в магазине вопросами возврата, отправил ко мне двух молодых ребят. Эти пареньки начали проводить эксперименты (примерно так же как описал многоуважаемый Емельяненко). Они мерили свой вес в различных точках зала. Погрешность была больше 100 грам, но меньше чем 6-8 кг. Потом они попытались померить коробку с товаром, при этом они полчаса выясняли чем брутто от нетто отличается. Измерение коробки показало, что весы вообще отказываются показывать что либо. (Крутая экспертиза и крутые эксперты!). После этого было принято решение о возврате денег.
Вчера вечером я проштудировал закон о правах потребителей, всякие схемы и т.д и т.п. В форуме даже вопрос задал, а вышло что все зря. Мне кажется, что у нас не только покупатели безграмотные, но и продавцы этим очень страдают. Особенно в крупных сетях типа Эльдорадо или ТехноСила. Там наверное экономят на продавцах. настолько они неквалифицированные. Но иногда это помогает.
Я прошу прощения за многословность.
Удачных вам всем покупок.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|