+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    серый навигатор

    12 дней назад купил на горбушке навигатор NavAccess MX-100 китайской сборы. Работал вроде нормально, но при попытке загрузить новую карту через комп, потребовался установочный диск (без него комп не видел навигатор, как устройство). В инструкции на одной странице в перечне комплектующих не указан никакой диск, а вот на другой странице написано, что при подключении к компу необходимо вставить установочный диск, который ВХОДИТ в комплектацию. Повертев в руках коробку от навигатора, обнаружил перечень комплектующих на англ. языке, в котором указан установочный диск. Обратившись к продавцу, получил ответ, что для России диск в комплектацию почему-то не входит, "ищите драйвера в инете". ладно, я покопался в инете, но безрезультатно. Помимо этого на офиц.сайте www.neoliner.ru отсутствует всякая информация о технической поддержке в виде сервисных центров с их адресами и телефонами. Мучиться мне надоело, решил вернуть товар продавцу, а себе вернуть деньги. Но продавец отказался принять товар. В итоге я написал претензию на имя директора ОАО "МТЗ" "Рубин" в павильоне которого арендует место ООО "Голден Плэнет", продавшая товар ненадлежащего качества. Подскажите, какие действия мне теперь предпринять для скорейшего возврата денег?

  2. #2
    Претензию надо подавать продавцу. От арендодателя можно в лучшем случае потребовать координаты арендатора.
    Свободный художник

  3. #3
    Aleks555, Вы вправе требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и возмещения убытков по основаниям ст. 12 Закона РФ "ОЗПП"

    P.S.Давно пора уже вносить в ГК РФ или Закон РФ "ОЗПП" ответственность арендодателя за арендатора, как это сделано в случае с собственником жилого помещения, допустившего к проживанию в нем террористов.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Генрих, я требовал незамедлительного возврата денег, но менеджер торговой точки не захотел меня слушать, мотивуруя свой отказ тем, что никто после меня не станет покупать и пользоваться данным товаром. Я знаю, что его аргументация по меньшей мере неубедительна, а по большей, попросту неправомерна. Я понял, что этот человек не несёт никакой ответственности за продаваемый товар, но координаты настоящего держателя этого павильона он мне не дал и согласился, чтобы я написал претензию, абсолютно не онимая, что это значит для него, как продавца. Через интернет я выяснил кому принадлежат все 5 павильонов, занимающихся продажей сотовых и навигаторов. Подскажите, надо ли мне связываться с директором этой компании или же сразу звоинть в сответствующие инстанции, которые наверняка заинтересуются сбытом серого товара?

  5. #5
    я требовал незамедлительного возврата денег
    У потребителя нет такого права на заявление подобного требования.
    я выяснил кому принадлежат все 5 павильонов
    Организацией управляют не учредители, а орган или лицо, согласно уставу.
    сбытом серого товара?
    Что имеется в виду под серостью товара?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Под серостью товара я подразумеваю отсутствие сертификата качества и каких-либо гарантий в отношении технического обслуживания.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Aleks555
    отсутствие каких-либо гарантий в отношении технического обслуживания.
    Разве продавец не выдал Вам гарантийный талон и не озвучил гарантийный срок?

  8. #8
    Гарантийный талон и чек, конечно же, выдали. Но какой в них смысл, если НИГДЕ не указаны сервисные центры???? И инструкция не похожа на фирменную, где на нескольких языках, в том числе и на русском подробно изложено, как пользоваться товаром!

  9. #9
    И ещё вопрос по поводу экспертизы. Мне отказывают в рассторжении договора купли-продажи и настаивают на проведении экспертизы. Правомерно ли это? Я не имею претензий к работе навигатора, меня не устраивает его неполная комплектация и отсутствие гарантий на техническое обслуживание в случае его поломки. Я хочу вернуть свои деньги и приобрести товар известной фирмы, чтобы впредь не оказаться в подобной ситуации!

  10. #10
    Вам уже ответили! Ваша претензия (заявление в ОАО МТЗ "Рубин") передано
    руководству арендодателя. У Вас примут товар на проверку качества. Между прочим товар сертифицирован. Юрист ОАО МТЗ "Рубин". С Уважением.

  11. #11
    Уважаемый юрист! Вы, наверно, не совсем хорошо меня понимаете. У меня претензии:
    1) К неполной комплектации товара (отсутствие установочного диска, который ДОЛЖЕН входить в комплект, что явствует из перечня комплектующих, указанных на коробке).
    2) К продавцу, что не поставил меня в известность о недоукомлектованности товара (а это ст.12 РФ ЗОПП) и о том, что отсутвие диска влияет на функциональную способность товара (а именно, закачивание необходимых обновлений в виде новых карт через интернет), это можно расценивать, как недостаток товара, необговоренный продавцом (ст.18 РФ ЗОПП)
    3) К отсутствию адресов и телефонов сервисных центров, а следовательно к отсутствию гарантий на техническое обслуживание товара в случае его поломки в течение гарантийного срока.
    Кроме всего этого, согласно ст.25 РФ ЗОПП, я имею полное право в течение 15 дней со дня покупки вернуть товар, не подошедший мне по размеру, фасону, цвету и КОМПЛЕКТАЦИИ. Хочу заметить, что товар мною ещё не использовался, поскольку за рулём я сравнительно недавно и прежде чем использовать навигатор, я решил закачать новую карту. С этого момента всё и началось.

  12. #12
    1. Вы вправе потребовать доукомплектовать товар согласно ст.480 или передать все принадлежности, согласно ст.464 (не знаю, какая здесь лучше подходит) в разумные сроки. Если это не будет выполнено, Вы вправе потребовать расторжения ДКП.
    3. Отсутствие адресов СЦ не означает отсутствие право на бесплатное устранение недостатков и техническое обслуживание. Вы эти требования вполне можете предъявлять и продавцу.
    25-ая в Вашей ситуации не подходит. Поскольку содержит ссылку на Перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену по причинам, предусмотренным этой статьей. Ваш товар является технически сложным и входит в пункт 11 данного перечня.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    а про закачку карт то - какая проблема? наоборот все удобства, ибо на том же диске вообще может карт не было.

    это мое ИМХО. тех поддержка в виде сайта на котором все есть присутствует?

  14. #14
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Интересно, а экспертиза ЧЕГО будет проводится? Что в комплекте отсутствует диск? Т.е. без экспертизы это не понятно?

    Блинда Мейс, 25-ая в Вашей ситуации не подходит.
    В данном случае идет речь не о обмене товара по 25й статье, а о его возврате по 18й статье.

    Ulex, Очевидно, что на диске содержатся драйвера для ПК и ПО при помощи которого и осуществляется эта закачка.

    Aleks555, В неукомплектованном товаре имеется недостаток - несоответствие товара целям, для которых товар такого рода обычно используется. Т.е. вы вправе требовать либо устранения этого недостатка (т.е. доукомплектации товара), либо возврата товара.
    15 дневный срок здесь не играет роли.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Aleks555
    Кроме всего этого, согласно ст.25 РФ ЗОПП, я имею полное право в течение 15 дней со дня покупки вернуть товар, не подошедший мне по размеру, фасону, цвету и КОМПЛЕКТАЦИИ.
    Роман, мой ответ был на эту часть поста автора.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Блинда Мейс, Понятно, извиняюсь за невнимательность

  17. #17
    А как Вам нравится тот факт, что в гарантийном талоне указан сайт компании, который открылся спустя 6 дней после покупки мной злополучного навигатора.
    И ещё, убедительная просьба, подсказать, как же мне всё-таки получить назад деньги????!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения