-
Компьютерные игры
Здравствуйте.
Приобрел две компьютерных игры (лицензия, в магазине крупной сети).
Распаковал, попытался инсталировать - в обоих случаях не удалось.
Чеков не сохранил.
Прошло 2 дня. Могу ли я расчитывать на возврат денег?
Спасибо.
-
Moderator
п. 1 и 5 ст. 18 закона "О ЗПП",
-
Евгений, большое спасибо Вам за ответ. Почитал указаные статьи и, вооружившись знаниями, поехал в магазин. Вопреки моим опасениям, никаких вопросов по-началу не возникло. Администратор без слов согласился вернуть деньги за диски даже без проверки.
Однако проблема возникла, когда они выяснили, что платил я по банковской карте, а чек о проведенной операции выбросил. Администратор сказал, что без писменного подтверждения банка о проведенной операции безналичный платеж он вернуть не может. Проблем получить письмо от банка нет, я его заказал, банк организует мне его в течении ближайших трех дней. Вопрос мой принципиальный - правомочны ли действия администратора, отказавшегося вернуть мне безналичный платеж без чека проведенной операции.
Большое спасибо.
-
Здравствуйте, Дикий Белк!
Скажем так, действия администратора технологически правильны. Отдавая Вам изъятые из кассы деньги, он должен вместо них туда "что-то" положить. Этим "что-то" является кассовый чек. Финансовая сторона отношений "продавец-покупатель" регулируется огромным количеством нормативно-правовых документов, а не только ЗоЗПП. Главное, что принципиально ситуация разрешена в Вашу пользу!
-
Здравствуйте, Друг Большое спасибо за интерес к моей проблеме.
 Сообщение от Friend
Отдавая Вам изъятые из кассы деньги, он должен вместо них туда "что-то" положить. Этим "что-то" является кассовый чек. !
Однако, согласно п.5 ст. 18 ЗПП, отсутсвие чека не может являться причиной отказа от возврата денег/замены товара. Отсюда, собственно, и возник мой вопрос. Администартор сказал, что если бы платеж был наличный - вопросов вообще не возникло бы. Он тут же вернул бы мне деньги даже без чека. А вот так как платеж безналичный - он не может. Прадва ли это?
 Сообщение от Friend
Главное, что принципиально ситуация разрешена в Вашу пользу
Надеюсь, что она окончательно разрешится, когда я приеду в магазин с письмом от банка, а не натолкнусь там на еще одну отговорку администратора
-
Как я уже говорил, финансовая сторона отношений "продавец-покупатель" регулируется огромным количеством нормативно-правовых документов, а не только ЗоЗПП. Таковы реалии, от которых никуда и никому не деться...
-
Senior Member
Дикий Белк, тот факт, что Вам не вернули деньги сразу и сейчас, то это не говорит о том, что продавец нарушил Ваши потребительские права, т.к. согласно ст. 22 такой возврат осуществляется в течение 10-ти дней и только на банковский счёт потребителя. Единственное, что продавец не имел права требовать - письменное подтверждение из банка, т.к. взаимоотношения по карточным платежам регулируются только в отношении банк - продавец, но банк не потребителя, а тот который обслуживает терминал, установленный в магазине. Данное требование продавца не является нарушением прав потребителя, следовательно, в случае, если предъявлена претензия и продавец не оспаривает причины возникновения недостатков, то Вам надо дождаться истечения 10-ти дневного срока, а продавцу в этот срок надо получить от банка, обслуживающего терминал, документы об операции и вернуть Вам деньги, но не наликом, а только на Ваш счёт.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Господа, большое вам спасибо за то, что приняли участие в моей проблеме. Деньги вернулись на карточку.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|