|
-
Проблема с коммуникатором
Являюсь обладателем коммуникатора Glofiish x600 (на гарантии), периодически на него не доходят звонки и смс. Проводилась экспертиза в магазине и никаких проблем не выявила... Хотел бы вернуть телефон в магазин... Вопрос такой, являются ли коммуникаторы технически сложным прибором (возможно ли его вернуть после 30 дней ремонта)?
И ещё, данную проблему довольно тяжело смоделировать, звонки могут спонтанно то проходить, то нет (т.е. мне звонят, а аппарат молчит). Что вы можете предложить, какие есть рычаги давления на продаца, чтобы отдать аппарат и вернуть деньги.
В Сервисном Центре предлагают прийти и продемонстрировать проблему при них, тогда они напишут экспертизу, что проблема есть и в магазине мне вернут деньги. Но процентов 90%, что аппарат не заглючит и всё будет ок!
Проблема очень серьёзна, т.к. пропустил уже довольно много важных звонков и так это оставлять нельзя!
До конца гарантии есть ещё 7 месяцев.
-
Senior Member
НЕ является ли это НЕ дохождение звонков и СМС следствием ЛОКАЛЬНОЙ перегрузки сети оператора мобильной связи ?
Что слышит звонящий вам абонент ?
Какая информация содержится в детализированной распечатке по вашему номеру за этот период времени ?
-
Нет, не является! Звонящий абонент слышит гудки, в то время как аппарат молцит( если он лежит рядом с динамиками, то слышны помехи от gsm модуля, т.е. сигнал проходит)
Данная проблема встречается практически на всех аппаратах данной модели ( так сказали в СЦ) и производителеь прекрасно об этом знает и ссылается на прошивку, кот. уже 3 месяца дорабатывает и никак не доработает.
-
Так считается коммуникатор технически сложным продуктом или нет???
И возможно ли его отдавать несколько раз в сервис (благо в СЦ его с радостью принимают на перепрошивку) и когда в сумме наберётся 30 дней ремонта потребовать возврата денег?
И какой заявление нужно будет в этом случае написать?
-
Moderator
Так считается коммуникатор технически сложным продуктом или нет???
Вопрос надо ставить иначе: входит ли коммуникатор в перечень технически сложных товаров, возврат или замена которых возможна при наличии существеннного недостатка? Ответ неоднозначный. Одни спецы считают, что коммуникатор надо относить к ПК, другие, что - к телефону.
И возможно ли его отдавать несколько раз в сервис (благо в СЦ его с радостью принимают на перепрошивку) и когда в сумме наберётся 30 дней ремонта потребовать возврата денег?
Если в сумме наберется более 30 дней ремонта в течение одного года гарантийного срока или гарантийный ремонт превысит 45 дней, то и первая и тем более вторая группа спецов подтвердят право потребителя на возврат/замену коммуникатора.
И какой заявление нужно будет в этом случае написать?
Образцы заявления найдете на сайте.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|