+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.04.2008
    Сообщений
    4

    Проблема с коммуникатором

    Являюсь обладателем коммуникатора Glofiish x600 (на гарантии), периодически на него не доходят звонки и смс. Проводилась экспертиза в магазине и никаких проблем не выявила... Хотел бы вернуть телефон в магазин... Вопрос такой, являются ли коммуникаторы технически сложным прибором (возможно ли его вернуть после 30 дней ремонта)?

    И ещё, данную проблему довольно тяжело смоделировать, звонки могут спонтанно то проходить, то нет (т.е. мне звонят, а аппарат молчит). Что вы можете предложить, какие есть рычаги давления на продаца, чтобы отдать аппарат и вернуть деньги.

    В Сервисном Центре предлагают прийти и продемонстрировать проблему при них, тогда они напишут экспертизу, что проблема есть и в магазине мне вернут деньги. Но процентов 90%, что аппарат не заглючит и всё будет ок!

    Проблема очень серьёзна, т.к. пропустил уже довольно много важных звонков и так это оставлять нельзя!

    До конца гарантии есть ещё 7 месяцев.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    НЕ является ли это НЕ дохождение звонков и СМС следствием ЛОКАЛЬНОЙ перегрузки сети оператора мобильной связи ?
    Что слышит звонящий вам абонент ?
    Какая информация содержится в детализированной распечатке по вашему номеру за этот период времени ?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.04.2008
    Сообщений
    4
    Нет, не является! Звонящий абонент слышит гудки, в то время как аппарат молцит( если он лежит рядом с динамиками, то слышны помехи от gsm модуля, т.е. сигнал проходит)

    Данная проблема встречается практически на всех аппаратах данной модели ( так сказали в СЦ) и производителеь прекрасно об этом знает и ссылается на прошивку, кот. уже 3 месяца дорабатывает и никак не доработает.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    21.04.2008
    Сообщений
    4
    Так считается коммуникатор технически сложным продуктом или нет???

    И возможно ли его отдавать несколько раз в сервис (благо в СЦ его с радостью принимают на перепрошивку) и когда в сумме наберётся 30 дней ремонта потребовать возврата денег?

    И какой заявление нужно будет в этом случае написать?

  5. #5
    Так считается коммуникатор технически сложным продуктом или нет???

    Вопрос надо ставить иначе: входит ли коммуникатор в перечень технически сложных товаров, возврат или замена которых возможна при наличии существеннного недостатка? Ответ неоднозначный. Одни спецы считают, что коммуникатор надо относить к ПК, другие, что - к телефону.

    И возможно ли его отдавать несколько раз в сервис (благо в СЦ его с радостью принимают на перепрошивку) и когда в сумме наберётся 30 дней ремонта потребовать возврата денег?

    Если в сумме наберется более 30 дней ремонта в течение одного года гарантийного срока или гарантийный ремонт превысит 45 дней, то и первая и тем более вторая группа спецов подтвердят право потребителя на возврат/замену коммуникатора.

    И какой заявление нужно будет в этом случае написать?

    Образцы заявления найдете на сайте.
    Свободный художник

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    21.04.2008
    Сообщений
    4
    Спасибо большое!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения