|
-
Проблема с ноутбуком
24 февраля 2007 года приобрел ноутбук Acer. Гарантия, указанная в товарном чеке, составляет 2 года.
Сегодня стал неисправен разъем аудиовыхода (при подключении колонок играет левый канал. Правый лишь шуршит при шевелении штекера. Проверялось с колонками и с наушниками —*эффект одинаковый. На другом компьютере при тех же колонках и наушниках эффект не наблюдается).
Кроме того, с недавнего времени заметил два очень небольших светлых пятна на экране ноутбука (не путать с битыми пикселями. Хотя, таковой тоже имеется, но всего один, был сразу же). Пятна видны преимущественно на светлых тонах.
Ноутбук вскрывался своими силами для установки дополнительного модуля оперативной памяти.
Коробка от ноутбука не сохранилась.
Вопрос. Могут ли вышеприведенные условия служить поводом для следующих действий (и каких именно): гарантийный ремонт, замена на аналогичный товар, возврат денег?
-
Я не юрист, поэтому мне видится, что гарантийный ремонт требовать вы в праве, а вот по поводу обмена ноута или возврата денежных средств у меня возникают следующие сомнения - указанные вами дефекты явно не являються "существенными недостатками товара", и также надо смотреть в описание продукта, не является самовольная установка памяти несанкционированным доступом, например: компания "ДЕПО" разрешает пользователям самостоятельно производить апгрейд, чего не могу сказать про Acer. Самую главную свою ошибку вы совершили, приобретя ноутбук именно этого производителя, не отличающийся своей надежностью. Рекомендовал бы вам в дальнейшем обратить внимание на Asus.
-
Отсутствие коробки роли не играет. Дополнительный модуль лучше вынуть и вернуть конфигурацию в исходное состояние. Проблем для предъявления требования об устранении недостатков не вижу. О требовании замены пока говорить рано. Об этом более подробно читайте во второй части ст.18 п.1. В ремонт по возможности лучше отдавайте продавцу, с ним потом будет проще взаимодействовать, в случае если сроки ремонта будут нарушены.
-