|
-
Проблема с ноутбуком
24 февраля 2007 года приобрел ноутбук Acer. Гарантия, указанная в товарном чеке, составляет 2 года.
Сегодня стал неисправен разъем аудиовыхода (при подключении колонок играет левый канал. Правый лишь шуршит при шевелении штекера. Проверялось с колонками и с наушниками —*эффект одинаковый. На другом компьютере при тех же колонках и наушниках эффект не наблюдается).
Кроме того, с недавнего времени заметил два очень небольших светлых пятна на экране ноутбука (не путать с битыми пикселями. Хотя, таковой тоже имеется, но всего один, был сразу же). Пятна видны преимущественно на светлых тонах.
Ноутбук вскрывался своими силами для установки дополнительного модуля оперативной памяти.
Коробка от ноутбука не сохранилась.
Вопрос. Могут ли вышеприведенные условия служить поводом для следующих действий (и каких именно): гарантийный ремонт, замена на аналогичный товар, возврат денег?
-
Я не юрист, поэтому мне видится, что гарантийный ремонт требовать вы в праве, а вот по поводу обмена ноута или возврата денежных средств у меня возникают следующие сомнения - указанные вами дефекты явно не являються "существенными недостатками товара", и также надо смотреть в описание продукта, не является самовольная установка памяти несанкционированным доступом, например: компания "ДЕПО" разрешает пользователям самостоятельно производить апгрейд, чего не могу сказать про Acer. Самую главную свою ошибку вы совершили, приобретя ноутбук именно этого производителя, не отличающийся своей надежностью. Рекомендовал бы вам в дальнейшем обратить внимание на Asus.
-
Отсутствие коробки роли не играет. Дополнительный модуль лучше вынуть и вернуть конфигурацию в исходное состояние. Проблем для предъявления требования об устранении недостатков не вижу. О требовании замены пока говорить рано. Об этом более подробно читайте во второй части ст.18 п.1. В ремонт по возможности лучше отдавайте продавцу, с ним потом будет проще взаимодействовать, в случае если сроки ремонта будут нарушены.
-
Согласен с Блиндой Мейс. От себя добавлю. Пятна на матрице могут быть из-за:
1) Заводского брака;
2) Нажиме внешней стороны на крышку матрицы.(Ваш косяк)
3) Неправильной установке клавиауры (и она давит на матрицу). Это мог сделать как завод, так и вы, если у вас оперативная память под клавиатурой (бывает и такое).
В любом случае, модуль выньте =)
А что касается надежности Acer и ASUS, то, SKW, поверьте я бы так не сказал. Скорее, наоборот. У меня статистики хватает, даже чересчур. Потому как я занимаюсь именно ноутами, причем всех брендов. А вот R-style'овский сервис (а именно он обслуживает Acer на территории РФ) - не справляется с задачей (это самое мягкое из того что я сумел подобрать).
Пилите, Шура, они - золотые (с) Золотой теленок.
-
Senior Member
неисправен разъем аудиовыхода (при подключении колонок играет левый канал. Правый лишь шуршит при шевелении штекера. Проверялось с колонками и с наушниками — эффект одинаковый. На другом компьютере при тех же колонках и наушниках эффект не наблюдается).
Oleg NT, 95% механическое повреждение разъема при вставке штеккера (ремонт для потребителя будет платным) либо 5% на производственный брак разъема (ремонт для потребителя бесплатный).
Замена товара или возврат денег за товар возможны в случае:
-обнаружения существенного недостатка товара;
-нарушения установленных Законом РФ "ОЗПП" сроков устранения недостатков товара;
-невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
из опыты ремонтника, при интенсивной эксплуатации ушей или колонок разбивается гнездо наушников. всем рекомендую использовать переходничок.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|