+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Замена монитора

    Здравствуйте! Я купил ЖК-монитор в конце августа этого года в солидном компьютерном магазине Санкт-Петербурга за 9000 рублей. 2 месяца он исправно проработал. Но потом стало пропадать изображение. Я, как следовало из гарантийного талона, сдал монитор в сервис-центр, продержав там его 2 недели, мне сказали, что неисправна некая деталь, которой нет в Питере, поэтому надо подождать еще месяц, пока деталь доставят из Москвы. Я согласился, ибо другого варианта у меня не было. Мне пришлось приобретать другой монитор на это время. Сегодня я забрал свой монитор. Мне сказали, что все у них исправно работает. Принес домой я монитор, оказалось, что проблема осталась на месте, все также пропадает изображение. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Гарантия на монитор - 36 месяцев.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Вы можете вернуть сломаный монитор в солидный магазин и получить назад свои деньги...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Роман
    Вы можете вернуть сломаный монитор в солидный магазин и получить назад свои деньги...

    Что я могу им инкриминировать? Чем я докажу, что монитор неисправен? Боюсь, меня просто проигнорируют

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Так, для начала прочтите 18 статью закона о защите прав потребителя, чтобы понять свои законные права.
    Далее напишите в двух экземплярах претензию на имя директора магазина. Образцы претензий присутствуют на этом сайте. В претензии укажите причину, в Вашем случае, кратко опишите дефект. В претензии укажите, что в случае проверки качества или экспертизы, Вы требуете своего присутствия.
    Далее вручите один экземпляр сотруднику магазина, а другой оставте себе. На обоих экзеплярах претензии, сотрудник магазина должен поставить свою подпись, возможно печать и указать дату приема заявления.
    На возврат денег за некачественный товар, магазину отводиться 10 дней. Включая и возможную проверку качества.

  5. #5
    Мне сказали, что должно быть заключение от сервис-центра о том, что этот монитор не поддается ремонту. Лишь в этом случае они согласны поменять монитор.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Эх... Ну сказал же я Вам... Прочтите хотя бы 18 статью, чтобы узнать свои права... Потом напишите претензию и вручите ее продавцу под роспись...

    Вы сделали хоть что нибудь, что я перечислил выше? Или решили побеседовать с продавцами по душам? Вот они и навешали лапши на уши...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения