|
-
Замена монитора
Здравствуйте! Я купил ЖК-монитор в конце августа этого года в солидном компьютерном магазине Санкт-Петербурга за 9000 рублей. 2 месяца он исправно проработал. Но потом стало пропадать изображение. Я, как следовало из гарантийного талона, сдал монитор в сервис-центр, продержав там его 2 недели, мне сказали, что неисправна некая деталь, которой нет в Питере, поэтому надо подождать еще месяц, пока деталь доставят из Москвы. Я согласился, ибо другого варианта у меня не было. Мне пришлось приобретать другой монитор на это время. Сегодня я забрал свой монитор. Мне сказали, что все у них исправно работает. Принес домой я монитор, оказалось, что проблема осталась на месте, все также пропадает изображение. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Гарантия на монитор - 36 месяцев.
-
Senior Member
Вы можете вернуть сломаный монитор в солидный магазин и получить назад свои деньги...
-
 Сообщение от Роман
Вы можете вернуть сломаный монитор в солидный магазин и получить назад свои деньги...
Что я могу им инкриминировать? Чем я докажу, что монитор неисправен? Боюсь, меня просто проигнорируют
-
Senior Member
Так, для начала прочтите 18 статью закона о защите прав потребителя, чтобы понять свои законные права.
Далее напишите в двух экземплярах претензию на имя директора магазина. Образцы претензий присутствуют на этом сайте. В претензии укажите причину, в Вашем случае, кратко опишите дефект. В претензии укажите, что в случае проверки качества или экспертизы, Вы требуете своего присутствия.
Далее вручите один экземпляр сотруднику магазина, а другой оставте себе. На обоих экзеплярах претензии, сотрудник магазина должен поставить свою подпись, возможно печать и указать дату приема заявления.
На возврат денег за некачественный товар, магазину отводиться 10 дней. Включая и возможную проверку качества.
-
Мне сказали, что должно быть заключение от сервис-центра о том, что этот монитор не поддается ремонту. Лишь в этом случае они согласны поменять монитор.
-
Senior Member
Эх... Ну сказал же я Вам... Прочтите хотя бы 18 статью, чтобы узнать свои права... Потом напишите претензию и вручите ее продавцу под роспись...
Вы сделали хоть что нибудь, что я перечислил выше? Или решили побеседовать с продавцами по душам? Вот они и навешали лапши на уши...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|