+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    сломался мобильник на гарантии

    Через месяц эксплуатации возникла неисправность(при включении изображение на дисплее появляется через 5-10 минут) мобильник дорогой есть чек. гарантийный талон,без мех повреждений, товарный вид. Посоветуйте какие варианты ? Могу ли я потребовать обмен или возврат денег(с момета приобретения прошел 1 месяц). А если нет то на время ремонта обязаны ли мне предоставить другой аппарат?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: сломался мобильник на гарантии

    Цитата Сообщение от ViktorX
    Через месяц эксплуатации возникла неисправность(при включении изображение на дисплее появляется через 5-10 минут) мобильник дорогой есть чек. гарантийный талон,без мех повреждений, товарный вид. Посоветуйте какие варианты ? Могу ли я потребовать обмен или возврат денег(с момета приобретения прошел 1 месяц). А если нет то на время ремонта обязаны ли мне предоставить другой аппарат?
    Одно и то же...
    Вы на Ваш выбор можете потребовать: соразмерного уменьшения цены (если дефект Вам особо не мешает), возврата денег (с возвратом продавцу товара, разумеется), обмена товара на исправный, безвозмездного устранения недостатка.
    В двух последних случаях по Вашему требованию Вам должны в течении 3-х дней подмену предоставить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения