|
-
Невыполнение срока проведения диагностики
Добрый день.
10 марта в магазине "Мир" я купила телевизор. Доставили его 12 числа. При просмотре телевизора оказалось, что где-то через 1-1,5 часа начинает сильно гудеть трансформатор, причём гудение слышно даже при достаточно большой громкости звука. Телевизор я вернула в магазин 22 марта, магазин отправил его на диагностику на 20 рабочих дней. Я хотела присутствовать при проверке качества (что отразила в заявлении), но менеджер магазина сказал : "Вы конечно можете написать, но присутствовать вам не позволят". Срок вышел, а результатов пока нет, по телефону отвечают, что "наверное будет на этой неделе".
Вообще-то я бы хотела вернуть телевизор. Подскажите, пожалуйста, что я могу требовать за невыполнение срока проведения диагностики?
-
Moderator
В ст. 18 закона "О ЗПП" перечислены требования, которые потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу. Какое требование вы заявили? Там же установлены ваши права присутствовать при проверке качества и экспертизе. Почему вы слушаете неграмотных или еще хуже недобросовестных менеджеров?
Поскольку такого требования, как диагностика в ст. 18 нет. то нет никакой ответственности за нарушение ее сроков.
Поэтому вы либо отзываете телевизор с диагностики и начинаете все сначала с письменной грамотно составленной претензии, либо в позе Аленушки у пруда ждете. когда эту диагностику вам проведут.
-
А телевизор Samsung? И тут одно из двух. Либо придет с диагностики с заключением - недостаток не выявлен, либо отремонтируют по быстрому. Они все шумят...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|