+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Невыполнение срока проведения диагностики

    Добрый день.
    10 марта в магазине "Мир" я купила телевизор. Доставили его 12 числа. При просмотре телевизора оказалось, что где-то через 1-1,5 часа начинает сильно гудеть трансформатор, причём гудение слышно даже при достаточно большой громкости звука. Телевизор я вернула в магазин 22 марта, магазин отправил его на диагностику на 20 рабочих дней. Я хотела присутствовать при проверке качества (что отразила в заявлении), но менеджер магазина сказал : "Вы конечно можете написать, но присутствовать вам не позволят". Срок вышел, а результатов пока нет, по телефону отвечают, что "наверное будет на этой неделе".
    Вообще-то я бы хотела вернуть телевизор. Подскажите, пожалуйста, что я могу требовать за невыполнение срока проведения диагностики?

  2. #2
    В ст. 18 закона "О ЗПП" перечислены требования, которые потребитель вправе по своему выбору предъявить продавцу. Какое требование вы заявили? Там же установлены ваши права присутствовать при проверке качества и экспертизе. Почему вы слушаете неграмотных или еще хуже недобросовестных менеджеров?
    Поскольку такого требования, как диагностика в ст. 18 нет. то нет никакой ответственности за нарушение ее сроков.
    Поэтому вы либо отзываете телевизор с диагностики и начинаете все сначала с письменной грамотно составленной претензии, либо в позе Аленушки у пруда ждете. когда эту диагностику вам проведут.
    Свободный художник

  3. #3
    А телевизор Samsung? И тут одно из двух. Либо придет с диагностики с заключением - недостаток не выявлен, либо отремонтируют по быстрому. Они все шумят...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения