+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    претензия к автосервису о возмещении ущерба

    Составила претензию к сервису, т.к. уверенны что автмобиль вновь сломался после их некачественного ремонта. Хотя между поломкой авто и ремонтом прошло больше полугода. Но все промежуточные ремонты за этот период осуществлялись именно в этом сервисе.
    Волнует:
    1. Правомерна ли моя претензия
    2. Хочу оценить перспективы возможного судебного разбирательства.
    Помогите, пожалуйста.
    Чтобы не пересказывать ситуацию представляю основное содержание своей претензии:

    8 августа 2007 г. Вашей организацией выполнялись работы по ремонту автомобиля ХУНДАЙ, терракан, идентификационный номер KMHNN81WP1U018717, номерной знак т746ау177 - диагностика работы ДВС, ГБЦ замена, ремень ГРМ с/у. Работы выполнялись на основании заказ-наряда № О-00029771 от 8 Августа 2007г. За выполненные работы уплачено 16239.00 руб. (Шестнадцать тысяч двести тридцать девять рублей 00 копеек).
    21 августа 2007 г. выполнялись работы по регулировке клапанов (регулировка была рекомендована в заказ-наряде № О-00029771 от 8 Августа 2007г.) на основании заказ-наряда № О-00030663 от 21 Августа 2007 г. За выполненные работы уплачено 2160.00 руб. (Две тысячи сто шестьдесят рублей 00 коп.).
    При эксплуатации автомобиля после ремонта в работах обнаружились следующие недостатки: 30 марта 2008 г. автомобиль заглох на 10 км. Дмитровского шоссе, его эвакуировали до вашего сервиса. 31 марта 2008 г. автомобиль был сдан мастеру Вашего сервиса. 1 апреля 2008 г. мастер сообщил по мобильному телефону о том, что в сервисе не могут диагностировать поломку в связи с отсутствием необходимого оборудования и предложили мне забрать автомобиль.
    2 апреля 2008 г. автомобиль был эвакуирован в ЗАО «МОТОСЕРВИС» - сервис по ремонту дизельных двигателей. По результатам диагностики двигателя было установлено, что поломка произошла из-за неправильной установки ремня ГРМ – смещение фаз ГРМ, касание поршней и впускных клапанов, в результате чего сломались два впускных клапана на 1-ом и 4-ом цилиндрах (см. Карта диагностики двигателя ЗАО «МОТОСЕРВИС» от 3 апреля 2008 г.). Установка ремня ГРМ проводилась Вашим сервисом на основании заказ-наряда № О-00029771 от 8 Августа 2007 г.

    В связи с этим мне причинен ущерб в следующем размере: 28 849 руб. (Двадцать восемь тысяч восемьсот сорок девять рублей 00 коп.), а именно:
    1. Ремень ГРМ с/у – 960 руб. 00 коп. (заказ-наряд № О-00029771 от 8 Августа 2007 г.);
    2. Регулировка клапанов – 2160 руб. 00 коп. (заказ-наряд № О-00030663 от 21 Августа 2007 г.);
    3. Эвакуация автомобиля с места поломки до автосервиса ООО "ВИСТ-МОТОРС"– 2113 руб. 00 коп. (заказ-наряд RENAULT assistance от 30 марта 2008 г.);
    4. Эвакуация автомобиля от автосервиса ООО "ВИСТ-МОТОРС" до ЗАО «МОТОСЕРВИС» – 1450 руб. 00 коп. (заказ-наряд RENAULT assistance от 2 апреля 2008 г.);
    5. Диагностика двигателя и его ремонт в ЗАО «МОТОСЕРВИС» - 22166 руб. 00 коп. (заказ-наряд № 2/04-08 от 2 апреля 2008 г.).

    На основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", требую в установленный срок (ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей") полностью возвратить все уплаченные ранее за ремонт суммы и возместить все понесенные убытки.
    В случае, если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.


    Заранее благодарна за ответы.
    С уважением, Мария

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Хм, в судебных делах по техническим неисправностям автомбилей решающее значение имеет экспертиза, на которой изучаются неисправные узлы, агрегаты, детали автомобиля.

    ВОПРОС: имеются ли в наличии ЭТИ САМЫЕ неисправные узлы, агрегаты, детали автомобиля ?

  3. #3
    Guest
    Если ошибка при установке ремня ГРМ была столь значительной, что произошло касание клапанов поршнями - нормальная эксплуатация автомобиля в течение "более чем полугода" была-бы невозможна.
    Предположение ЗАО "МОТОРСЕРВИС", таковым и останется, а проведение экспертизы с целью установления причины выхода двигателя из строя после проведенного ремонта не представляется реальным.

  4. #4
    1. Правомерна ли моя претензия
    Мария Шипулина, какое предприятие проводило ремонт 21 августа 2007 года?
    2. Хочу оценить перспективы возможного судебного разбирательства.
    С таким подходом к делу - нулевые. Проконсультируйтесь непосредственно у юриста.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    2 Yurij "ВОПРОС: имеются ли в наличии ЭТИ САМЫЕ неисправные узлы, агрегаты, детали автомобиля ?" - не имеются

    2 Генрих Шатковский "какое предприятие проводило ремонт 21 августа 2007 года?" - автосервис ООО "ВИСТ-МОТОРС", тот же сервис, что и 8 августа

    "С таким подходом к делу - нулевые" - А что не так в моем подходе?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Мария Шипулина, вы хотите чтобы автосервис вернул Вам ден. средства в размере
    28 849 руб.
    на основании диагностической карты другого австосервиса (конкурента первого).... это смешно... без независимой экспертизы тяжело будет что то доказать...
    С уважением,
    Bic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения