-
как вернуть мебель в икею. срочно!
в субботу купили в икее кресло и подставку для ног в подарок пожилой бабушке.естественно купили в разобранном виде, не гарнитуром и не комплектом, а как и все в икее, все отдельно. отдельно основа, отдельно обивка как для кресла,так и для подставки. сами собрали. бабушке кресло не понравилось, хотели вернуть кресло и подставку, а нам говорят, раз собирали, значит возврату уже не подлежит. чек есть, упаковки, правда, нет, мебель уже разобрали. что делать? я в икее говорю, что в течение 2 недель могу сдать, а они мне отвечают, что раз уже собирали, то они ее принять не могут. дайте совет и на какую статью ссылаться?
-
Вы можете обменять товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, согласно ст.25 ЗоЗПП. Но при этом должны быть соблюдены определенные условия - указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В Вашем случае товар был приобретен в разобранном виде, и в таком же виден должен быть предоставлен обратно продавцу, чтобы продавец не понеся затрат мог вернуть возвращенный Вами товар снова в товарооборот для дальнейшей продажи.
-
Moderator
Вопрос о соблюдении условий обмена товара надлежащего качества, установленных в ст. 25 закона. Сохранен ли товарный вид?
Ищите компромисса с продавцом.
-
Senior Member
Sovva29, здесь надо исходить из того, что Вы покупали. Если по договору покупалось кресло, то продавец несет ответственность именно за кресло, даже если оно было передано в разобранном состоянии, т.к. это существо договора и от этого меньше цена товара. Таким образом, если ИКЕА продало кресло, то Вы вправе обменять его по ст. 25.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|