-
Помогу бесплатно защитить Ваши права потребителя
Как я начал замечать, часто некоторые недобросоветные автосервисы завышают свои услуги, дописывают якобы выполненные работы и т.п., и это без согласия потребителя. Сумма небольшая, на 1,5 - 2 тысячи руб., чтобы не судились (стоимость юрид. услуг несравненно больше).
По этому основанию подал иск к "Пеликан-Авто" (на Дмитровском шоссе, г.Москва).
У кого есть претензии к этому "Пеликан-Авто" (не только по аналогичному основанию, можно и по другим, например, по возврату непонравившегося автомобиля согласно измененному закону прав потребителей), можете обратиться ко мне, помогу бесплатно по досудебной процедуре урегулирования спора, составить иск в суд, буду консультировать в ходе судебного процесса и исполнительного производства).
Можете писать в личку или на эл. адрес: jora63@mail.ru
-
не только по аналогичному основанию, можно и по другим, например, по возврату непонравившегося автомобиля согласно измененному закону прав потребителей), можете обратиться ко мне, помогу бесплатно по досудебной процедуре урегулирования спора, составить иск в суд, буду консультировать в ходе судебного процесса и исполнительного производства).
Супер!
Забавный Господин.
-
Re: Помогу бесплатно защитить Ваши права потребителя
 Сообщение от Георгий_Иванов
...по возврату непонравившегося автомобиля согласно измененному закону прав потребителей...
И на основании кокой же стати ЗоЗПП можно вернуть непонравившийся автомобиль, если он надлежащего качества???
-
Moderator
Георгий_Иванов, с таким пониманием закона
по возврату непонравившегося автомобиля согласно измененному закону прав потребителей)
и Вы еще собираетсь "консультировать в ходе судебного процесса и исполнительного производства"
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Георгий_Иванов, с таким пониманием закона
по возврату непонравившегося автомобиля согласно измененному закону прав потребителей)
и Вы еще собираетсь "консультировать в ходе судебного процесса и исполнительного производства"

Ну бесплатно же!
-
Senior Member
Одно дело, когда бескорыстно, а другое бесплатно. Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
7 февраля 1992 года N 2300-1
------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Я никому не навязываю свои безмозмездные услуги, каждый выбирает сам. Если кому-то не понравился купленный автомобиль из-за несущественных недостатков, которые обнаружились в течение 15 дней с даты приобретения автомобиля, можете обратиться ко мне, оспределимся с основанием иска, подадим исковое заявление.
Но это не означает, что Вам в любом случае удовлетворят исковые требования, все зависит об обстоятельств дела. А попробовать защитить свои права стОит.
Помогу составить исковые заявления и по другим основаниям.
Многие юристы, специализирующие по защите прав потребителей, конечно, недовольны тем, что кто-то безвозмездно оказывает помощь людям (отбирает у них хлеб), да и юристы автосервисов, думаю, недовольны, но это уже ихние проблемы.
-
Moderator
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе...
И где вы видите здесь слово "непонравившийся"?
-
 Сообщение от Евгений Мясин
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе...
И где вы видите здесь слово "непонравившийся"? 
Видимо автор имел в виду, что если автомобиль не нравится, то это его недостаток...
А определение недостатка в преамбуле к ЗоЗПП он не принял во внимание.
-
Senior Member
Многие юристы, специализирующие по защите прав потребителей, конечно, недовольны тем, что кто-то безвозмездно оказывает помощь людям (отбирает у них хлеб)
Если кому-то не понравился купленный автомобиль из-за несущественных недостатков, которые обнаружились в течение 15 дней с даты приобретения автомобиля, можете обратиться ко мне, оспределимся с основанием иска, подадим исковое заявление.
Георгий_Иванов, когда к платным юристам приходят потребители после оказания "безвозмездных" услуг, то юриты иногда уже ничем помочь не могут!!!
Георгий_Иванов, благодаря таким "безвозмездникам", как Вы, скоро суды начнут применять последствия, указанные в ст. 10 ГК РФ. Вы этого добиваетесь?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Георгий_Иванов, когда к платным юристам приходят потребители после оказания "безвозмездных" услуг, то юристы, ЧАЩЕ ВСЕГО, уже ничем помочь не могут!!!
Замечательно сказано, Генрих. извините, я немного поправил)
-
опять больная тема... у меня каждый день есть потребители, которые по Тв видели, что с 13 декабря новый закон, и теперь у них есть право отказаться от договора купли продажи или же поменять товар... если он мне не нравится... это и есть недостаток.... причем люди приходят с заявлениями написаными в РосПотребНадзоре(!)... за что там людям з.п. платят не известно... видимо за всиление надежды потребителю...
С уважением,
Bic 
-
Moderator
причем люди приходят с заявлениями написаными в РосПотребНадзоре(!).
Вы может прислать по факсу (812) 274-09-27 примеры таких заявлений?
-
Евгений мне бы хотелось прежде с Вами лично пообщаться, например по телефону, укажите рабочий телефон и время, когда я могу позвонить (в личку), но в принципе никаких ограничений я не вижу...
С уважением,
Bic 
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|