+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Тоже проблема с монитором.

    КУпил 2 года назад монитор LG 17". Тогда за довольно приличные деньги 15000р. Сейчас он сломался. Гарантия 3 года.
    Отвёзли его в сервис(без меня). Там мальчик сказал, что за 30 дней исправят. Однако в бумаге, которую подписали, скзаано что в некоторыз случаях может быть и 180 дней. Ну да ладно.
    Теперь я без монитора......
    Не покупать же мне еще 1 монитор?!!! у меня лишних денег нет ((((

    Имею ли я право обратиться в фирму продавец и потребовать аппарат на подмену??!! т.е. пока мой в ремонте, они мне дадут аналогичный жк.
    Что мне делать, если мне откажут в этом?!! какие бумаги брать в магазине в этом случае? В сервис центре подмену не выдают.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    За подменным аппаратом надо обращаться туда, куда Вы сдали монитор в ремонт.

  3. #3
    Обиженный, хотя бы посмотрите ст. 20 закона "О ЗПП". Текст есть на сайте.
    Свободный художник

  4. #4
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    В любом случае письменное требование о предоставлении Вам на период ремонта во временное пользование аналогичного товара напишите, заказным направьте, или сами отнесите, могут отказаться принимать конечно...а потом придите с невинными глазами за подменным товаром.

    2-й вариант. Зайти в ближайшее территриальное управление Роспотребнадзора (после того как в СЦ откажут выдать подмену) и написать жалобу, указав что они приняли для устранения недостатков (в период гарантийного срока) товар и отказываются выполнять Ваше требование о предоставлении во временное пользование товара.

    Если не будет письменного требования, то у СЦ как бы и обязанности не возникает, поскольку Закон, связывает возникновение обязанности у соответствующего лица- требованием потребителя. Потом будет не доказать, что вы с таким требованием обращались.

    А насчет 90 дней. Очень спорный вопрос. С моей точки зрения, это ужепризнаки существенного недостатка .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения