|
-
Тоже проблема с монитором.
КУпил 2 года назад монитор LG 17". Тогда за довольно приличные деньги 15000р. Сейчас он сломался. Гарантия 3 года.
Отвёзли его в сервис(без меня). Там мальчик сказал, что за 30 дней исправят. Однако в бумаге, которую подписали, скзаано что в некоторыз случаях может быть и 180 дней. Ну да ладно.
Теперь я без монитора......
Не покупать же мне еще 1 монитор?!!! у меня лишних денег нет ((((
Имею ли я право обратиться в фирму продавец и потребовать аппарат на подмену??!! т.е. пока мой в ремонте, они мне дадут аналогичный жк.
Что мне делать, если мне откажут в этом?!! какие бумаги брать в магазине в этом случае? В сервис центре подмену не выдают.
-
За подменным аппаратом надо обращаться туда, куда Вы сдали монитор в ремонт.
-
Moderator
Обиженный, хотя бы посмотрите ст. 20 закона "О ЗПП". Текст есть на сайте.
-
Moderator
В любом случае письменное требование о предоставлении Вам на период ремонта во временное пользование аналогичного товара напишите, заказным направьте, или сами отнесите, могут отказаться принимать конечно...а потом придите с невинными глазами за подменным товаром.
2-й вариант. Зайти в ближайшее территриальное управление Роспотребнадзора (после того как в СЦ откажут выдать подмену) и написать жалобу, указав что они приняли для устранения недостатков (в период гарантийного срока) товар и отказываются выполнять Ваше требование о предоставлении во временное пользование товара.
Если не будет письменного требования, то у СЦ как бы и обязанности не возникает, поскольку Закон, связывает возникновение обязанности у соответствующего лица- требованием потребителя. Потом будет не доказать, что вы с таким требованием обращались.
А насчет 90 дней. Очень спорный вопрос. С моей точки зрения, это ужепризнаки существенного недостатка .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|