+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Могу вернуть себе деньги?

    Здравствуйте, никогда не сталкивалась раньше с возвратом товара, поэтому проконсультируйте, пожалуйста. Позавчера (22 апреля) купила газовую колонку (водонагреватель), сегодня (24 апреля) при установке работником Горгаза был обнаружен дефект, из-за которого вся эта установка не работает. Пришлось везти этот агрегат обратно, при приемке продавец сказала, что отправит товар на экспертизу и там решат: есть дефект или нет. Срок экспертизы ориентировочно неделя. На мой вопрос о возврате денег она ответила: если водонагреватель признают исправным, то никаких денег мне не вернут, а вот если действительно найдут брак, то тогда - да. Правомерны такие действия продавца? Я всегда думала, что можно вернуть товар, тем более неисправный, и получить назад деньги, естественно, после экспертизы.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    На мой вопрос о возврате денег она ответила: если водонагреватель признают исправным, то никаких денег мне не вернут, а вот если действительно найдут брак, то тогда - да.
    ...
    Я всегда думала, что можно вернуть товар, тем более неисправный, и получить назад деньги, естественно, после экспертизы.
    Ответ продавца каким то образом противоречит Вашим представлениям?

  3. #3
    Я вообще хотела отказаться от услуг этого магазина и приобрести другой водонагреватель, другой марки и в другом месте. Неизвестно сколько времени продлится у них экспертиза. "Ориентировочно неделя" - это ее слова. Мне было важно узнать, смогу ли я вернуть товар и получить обратно деньги, даже если его признают исправным.

  4. #4
    Вы не написали, подали ли письменную претензию на возврат денег и получили ли заключение Горгаза о неисправности.
    Обмен газовой колонки надлежащего качества невозможен
    Свободный художник

  5. #5
    продавец сказала, что отправит товар на экспертизу и там решат: есть дефект или нет.
    Факт наличия дефекта в колонке установлен работником Горгаза, следовательно, продавец вправе провести экспертизу товара только в том случае, если имеется спор о причинах возникновения дефекта.
    Таким образом, Вам, Южанка, необходимо в обязательном порядке уточнить с продавцом имеются ли недостатки в товаре и выяснить мнение продавца о том, кто виновен в возникновении недостатка до проведения экспертизы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения