Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Браковынный монитор

    Я купил в интернет-магазине монитор примерно в октябре 2007 года, в начале 2008 года обнаружил дефект. Позвонил в гарантийный отдел и у меня его забрали на ремонт. После 30 дней проверки вынесли вердикт, что монитор не исправен и выдали новый, но он оказался не лучше. Проблема в том, что на мониторе после не продолжительного времени работы со статическими изображениями на экране по кроям монитора остается след от открытого окна или картинки (на старом мониторе подобного небыло). Особенно хорошо видно в зеленом спектре. Повторно отдал монитор в ремонт, спустя 30 дней мне сообщают что монитор исправен и такая ситуация со следом в порядке вещей и не считается гарантийным случаем. Данная ситуация меня не устраивает, я считаю, что мне хотят вернуть (продать) бракованный монитор. Хотелось бы услышать мнение специалистов, как поступить в данной ситуации. На всякий случай я приложу фото монитора, где видны именно те следы.






    P.S. На фото не так хорошо заметны следы, чем если смотреть на прямую.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Это не брак, а "особенность" матрицы монитора. Об этом наверняка написано в инструкции по эксплуатации. В инструкции к моему монитору это написано, правда с эффектом я ни разу не сталкивался...

  3. #3
    Цитата Сообщение от Роман
    Это не брак, а "особенность" матрицы монитора. Об этом наверняка написано в инструкции по эксплуатации. В инструкции к моему монитору это написано, правда с эффектом я ни разу не сталкивался...
    Ну про особенности я ничего не знаю. Но если этот эффект описан в инструкции по эксплуатации, значит данный недостаток был оговорен продавцом в момент заключения договора, и,соответственно, предъявлять по нему требования в рамках ст. 18 неправомерно.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Но если этот эффект описан в инструкции по эксплуатации, значит данный недостаток был оговорен продавцом в момент заключения договора
    Если что то описано в инструкции по эксплуатации, то это уже не недостаток

  5. #5
    Спасибо за оперативность! В сервисе сказали тоже самое, а именно это является особенностью матрицы и не является гарантийным случаем .
    Спасибо за ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения