+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Конфликт с провайдером доступа в интернет

    Добрый день!

    Ситуация следующая - около месяца назад у меня начались проблемы с доступом в интернет. Естественно, я обратилась в техподдержку провайдера - обещали починить в течение двух дней. С тех пор эта история так и тянется - доступ в интернет работает очень нестабильно (хорошо, если им возможно пользоваться три дня в неделю, в остальное время им нельзя пользоваться вообще), иногда сам по себе чинится (без участия ремонтников провайдера), в какой-то момент снова "ломается". Техподдержка постоянно говорит вещи типа "ребята подъедут в ближайшее время", "ребята выехали на дом", "решено менять оборудование, ждем", "оборудование пришло, но поставить на этой неделе не успеем", "завтра будем менять оборудование", "оборудование будем менять только если будет решение начальства", "мы с проблемой разобрались, больше сбоев не будет" (и на следующий же день - все то же самое) и т.д. Ответы противоречат друг другу (как в случае с оборудованием), а главное - воз и ныне там. Интернет работает очень нестабильно, техподдержка принимает заявки, но ситуация не меняется уже в течение месяца. Ничего не делается. А так как интернет периодически все же работает, это дает повод техподдержке перезванивать и обиженным голосом говорить - вот вы ругались на нас, а интернет у вас работает! Тот довод, что работает он вне всякой зависимости от их действий и нет никаких гарантий, что он будет работать через пять минут, ничего им не доказывает.

    Понятно, что мы у них не единственные клиенты, понятно, что в любом оборудовании бывают некие сбои, но мне кажется, что месяц игнорировать то, что качество услуг абсолютно несоответствует заявленному - это ненормальная ситуация. Это так?

    При этом интернет - это мой рабочий инструмент, и альтернативы этому провайдеру у меня, к сожалению, нет. Само собой, что за периоды, в которые нет подключение к интернету не работает, производится перерасчет, но мне нужны не деньги, а работающий интернет. Есть ли у меня какие-то инструменты, которые я могла бы использовать для скорейшего разрешения этой ситуации? Есть ли у меня право контроля выполнения моих заявок? Учитывая затянувшийся характер проблемы, могу ли я требовать выполнения моей очередной заявки не в обычной форме "я думаю, ребята подъедут завтра-послезавтра", а немедленно в день обращения?

    Что бы вы посоветовали предпринять?

    Большое спасибо!

  2. #2
    Для начала надо посмотреть ст.29 и 30 закона "О ЗПП", а потом написать претензию провайдеру, в которой изложить обстоятельства дела и Ваши требования. Образцы претензий. как их подавать, текст закона есть на сайте.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения