Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    9

    15 дней ещё не прошли. Поменяют телевизор или нет?

    Здравствуйте. Читал закон, но запутался. Если всё так просто, то почему технику ремонтируют, а не меняют в магазине?

    Мой случай:
    ЖК телевизор перестал показывать на 8 день после покупки. Хочу заменить на такой же или получить деньги. Ремонт в крайнем случае. Есть возможность подать претензию на 12 день.

    Телевизор не входит в "Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков". Значит я могу И после истечения 15 дней (на второй день ... на 365 день) требовать замены товара, если экспертиза выявит НЕсущественный недостаток? Имею ли я право требовать замены товара после экспертизы даже если они проведут ремонт меньше чем за 45 дней? Или я должен ждать пока сервис затянет с ремонтом?

    Здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml написано:
    "Обратите внимание, что потребитель вправе требовать замены или возврата любого технически сложного товара, не входящего в данный перечень, в течение всего гарантийного срока при любом выявленном недостатке."
    Ради успокоения: А где это написано в законе?

  2. #2
    Читайте первую половину ст.18 п.1 до того момента, где пойдет речь про технически сложные товары. Вы можете предъявить продавцу любое из этих требований в течении всего гарантийного срока и оно должно быть удовлетворено в установленные законом сроки, если продавец не докажет, что недостаток возник по вине потребителя, третьих лиц или непреодолимой силы. Экспертиза проводится в рамках установленных сроков исполнения выдвиного требования. Так что порядок действий следующий - сначала письменная претензия с Вашим требованием, а потом уже продавец вправе провести проверку качества и при необходимости экспертизу.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: 15 дней ещё не прошли. Поменяют телевизор или нет?

    Цитата Сообщение от TEO
    Здравствуйте. Читал закон, но запутался. Если всё так просто, то почему технику ремонтируют, а не меняют в магазине?

    Мой случай:
    ЖК телевизор перестал показывать на 8 день после покупки. Хочу заменить на такой же или получить деньги. Ремонт в крайнем случае. Есть возможность подать претензию на 12 день.

    Телевизор не входит в "Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков". Значит я могу И после истечения 15 дней (на второй день ... на 365 день) требовать замены товара, если экспертиза выявит НЕсущественный недостаток? Имею ли я право требовать замены товара после экспертизы даже если они проведут ремонт меньше чем за 45 дней? Или я должен ждать пока сервис затянет с ремонтом?

    Здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml написано:
    "Обратите внимание, что потребитель вправе требовать замены или возврата любого технически сложного товара, не входящего в данный перечень, в течение всего гарантийного срока при любом выявленном недостатке."
    Ради успокоения: А где это написано в законе?
    Т.к. телевозор не входит в "Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков", то Вы вправе предъявить в течении всего срока гарантии любое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, но лишь одно и сразу, а не после экспертизы. Причём требования желательно предъявлять в письменном виде.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    9

    Re: 15 дней ещё не прошли. Поменяют телевизор или нет?

    "ООО "Видеомир"
    Санкт-Петербург, ул. 1-ая Красноармейская, д.15
    Руководителю"


    Вместо Руководителю писать имя Генерального директора?
    Это сеть магазинов Техносила. Писать адрес конкретного магазина?

    "прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор этой же модели и (или) артикула или на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены"

    Так и писать в претензии или указать конкретную модель?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    TEO, вот здесь все есть http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
    С уважением,
    Bic

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    9
    Я от туда и взял выдержки. Теперь пытаюсь уточнить.

  7. #7
    Цитата Сообщение от TEO
    Я от туда и взял выдержки. Теперь пытаюсь уточнить.
    Имя можно не указывать. Адресат - Руководитель - вполне достаточно. Отправлять нужно на юридический адрес магазина обязательно, и на фактический желательно для подстраховки. Юридический адрес можно взять с кассового чека.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    9
    Блинда Мейс спасибо.
    Может и на вторую часть вопроса знаете ответ.

  9. #9
    TEO, а требуйте ка Вы лучше возврата уплаченной суммы. Срок удовлетворения требования о замене может растянуться до 30 дней при определенных обстоятельствах. А срок возврата уплаченной суммы - 10 дней. Устно можете дать понять продавцу, что согласны на замену.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Блинда Мейс,
    Срок удовлетворения требования о замене может растянуться до 30 дней при определенных обстоятельствах.
    можно ли уточнить при каких например?
    С уважением,
    Bic

  11. #11
    Сергей Биктимиров, читайте внимательнее ст.21 ЗоЗПП. Там все сказано.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Блинда Мейс,
    я посчитал, что Вы про еще какие то обстоятельства говорите.... и в данном случае, я думаю можно будет выбрать другой телевизор, и в 20 дней...
    С уважением,
    Bic

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    9
    Окончание истории.
    Сам привёз в магазин. Решил, что так быстрее. Рядовой менеджер по продажам начал говорить про 10 дней только на реакцию их юр.отдела и про 21 день на возврат денег. Потом отказался принимать моё заявление, а предложил заполнить его форму. После того как я упёрся, подошёл старший и телевизор был заменён.
    Спасибо всем авторам этого сайта.

  14. #14
    TEO, поздравляю, что все так хорошо закончилось =)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения