-
15 дней ещё не прошли. Поменяют телевизор или нет?
Здравствуйте. Читал закон, но запутался. Если всё так просто, то почему технику ремонтируют, а не меняют в магазине?
Мой случай:
ЖК телевизор перестал показывать на 8 день после покупки. Хочу заменить на такой же или получить деньги. Ремонт в крайнем случае. Есть возможность подать претензию на 12 день.
Телевизор не входит в "Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков". Значит я могу И после истечения 15 дней (на второй день ... на 365 день) требовать замены товара, если экспертиза выявит НЕсущественный недостаток? Имею ли я право требовать замены товара после экспертизы даже если они проведут ремонт меньше чем за 45 дней? Или я должен ждать пока сервис затянет с ремонтом?
Здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml написано:
"Обратите внимание, что потребитель вправе требовать замены или возврата любого технически сложного товара, не входящего в данный перечень, в течение всего гарантийного срока при любом выявленном недостатке."
Ради успокоения: А где это написано в законе?
-
Читайте первую половину ст.18 п.1 до того момента, где пойдет речь про технически сложные товары. Вы можете предъявить продавцу любое из этих требований в течении всего гарантийного срока и оно должно быть удовлетворено в установленные законом сроки, если продавец не докажет, что недостаток возник по вине потребителя, третьих лиц или непреодолимой силы. Экспертиза проводится в рамках установленных сроков исполнения выдвиного требования. Так что порядок действий следующий - сначала письменная претензия с Вашим требованием, а потом уже продавец вправе провести проверку качества и при необходимости экспертизу.
-
Re: 15 дней ещё не прошли. Поменяют телевизор или нет?
 Сообщение от TEO
Здравствуйте. Читал закон, но запутался. Если всё так просто, то почему технику ремонтируют, а не меняют в магазине?
Мой случай:
ЖК телевизор перестал показывать на 8 день после покупки. Хочу заменить на такой же или получить деньги. Ремонт в крайнем случае. Есть возможность подать претензию на 12 день.
Телевизор не входит в "Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков". Значит я могу И после истечения 15 дней (на второй день ... на 365 день) требовать замены товара, если экспертиза выявит НЕсущественный недостаток? Имею ли я право требовать замены товара после экспертизы даже если они проведут ремонт меньше чем за 45 дней? Или я должен ждать пока сервис затянет с ремонтом?
Здесь http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml написано:
"Обратите внимание, что потребитель вправе требовать замены или возврата любого технически сложного товара, не входящего в данный перечень, в течение всего гарантийного срока при любом выявленном недостатке."
Ради успокоения: А где это написано в законе?
Т.к. телевозор не входит в "Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков", то Вы вправе предъявить в течении всего срока гарантии любое из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, но лишь одно и сразу, а не после экспертизы. Причём требования желательно предъявлять в письменном виде.
-
Re: 15 дней ещё не прошли. Поменяют телевизор или нет?
"ООО "Видеомир"
Санкт-Петербург, ул. 1-ая Красноармейская, д.15
Руководителю"
Вместо Руководителю писать имя Генерального директора?
Это сеть магазинов Техносила. Писать адрес конкретного магазина?
"прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор этой же модели и (или) артикула или на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены"
Так и писать в претензии или указать конкретную модель?
-
С уважением,
Bic 
-
Я от туда и взял выдержки. Теперь пытаюсь уточнить.
-
 Сообщение от TEO
Я от туда и взял выдержки.  Теперь пытаюсь уточнить.
Имя можно не указывать. Адресат - Руководитель - вполне достаточно. Отправлять нужно на юридический адрес магазина обязательно, и на фактический желательно для подстраховки. Юридический адрес можно взять с кассового чека.
-
Блинда Мейс спасибо.
Может и на вторую часть вопроса знаете ответ.
-
TEO, а требуйте ка Вы лучше возврата уплаченной суммы. Срок удовлетворения требования о замене может растянуться до 30 дней при определенных обстоятельствах. А срок возврата уплаченной суммы - 10 дней. Устно можете дать понять продавцу, что согласны на замену.
-
Блинда Мейс,
Срок удовлетворения требования о замене может растянуться до 30 дней при определенных обстоятельствах.
можно ли уточнить при каких например?
С уважением,
Bic 
-
Сергей Биктимиров, читайте внимательнее ст.21 ЗоЗПП. Там все сказано.
-
Блинда Мейс,
я посчитал, что Вы про еще какие то обстоятельства говорите.... и в данном случае, я думаю можно будет выбрать другой телевизор, и в 20 дней...
С уважением,
Bic 
-
Окончание истории.
Сам привёз в магазин. Решил, что так быстрее. Рядовой менеджер по продажам начал говорить про 10 дней только на реакцию их юр.отдела и про 21 день на возврат денег. Потом отказался принимать моё заявление, а предложил заполнить его форму. После того как я упёрся, подошёл старший и телевизор был заменён.
Спасибо всем авторам этого сайта.
-
TEO, поздравляю, что все так хорошо закончилось =)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|