+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Отказ в гарантии! Помогите.

    Здраствуйте.
    У меня такая проблема!
    Купил я автомобиль, новый, японский. У оффициального дилера. Проходил ТО вовремя, свои обязанности автовладельца исполнял полностью, сигнализацию и тонировку делал у дилера.
    В гарантийной книжке нет ни одной печати, поскольку диллер мотивировал это тем, что печать у них одна в офисе, и когда надо будет машину продавать они мне все печати проставят.
    Но не в этом суть. Проездив на своей машине 60 000 км у меня "застучал" двигатель. (Кто знает тот поймет, что это значит на новой иномарке). Я как порядочный автовладелец позвонил в автосервис и сообщил о поломке, затем эвакуатором доставил машину в автосервис.
    Нет масла в двигателе! Вообще нет! Хотя 1000 км назад было! С умным видом откручивают воздушный фильтр и говорят "видишь тут масла нет". Я говорю "нет масла". Откуручивают коллектор "Тут масла тоже нет!", я говорю "тоже нет!". Составляем акт в котором описываем ситуацию и они отправляют ее в вышестоющую структуру поставки автомобилей. Через неделю мне наконец сообщают что "Нет, поскольку масла нигде нет, то случай не гарантийный." Рассказывают что скорее всего масло мне кто-то просто слил, или завелся в машине полтергейст. Случай не гарантийный потому что на практике такого случая еще не было. Вобщем бред какой то. И тут же сообщают что за 3000 уе я могу отремонтировать мое авто.
    Я возмущен до предела.
    Как мне кажется для отказа в гарантии должна быть веская причина. Чтобы отказать владельцу в гарантийном ремонте должна быть какая то вина автовладельца. Например пропускал ТО, неправильно ездил, налил что-то в двигатель, т.е. совершил действие или бездействие ставшее причиной поломки. Но когда все условия гарантии выполнялись говорят "НЕТ!!!". Неправильно все это.
    Завтра утром поеду в местный "союз защиты прав потребителей"
    Буду держать в курсе событий.
    Очень жду советов, и мнений.

  2. #2

    Re: Отказ в гарантии! Помогите.

    Цитата Сообщение от krl82
    свои обязанности автовладельца исполнял полностью,
    На счет этого у меня есть сомнения. Как, добросовестный автовладелец мог не заметить, что в двигателе нет масла? Вам знакома такие вещи, как контрольная лампа давления масла и контрольная лампа уровня масла?

  3. #3
    Автомобили subaru стоимостью 40 000 уе не оборудованы датчиком уровня масла!!!
    А датчик давления не загорелся даже на станции. Когда слили последние 300 грамм масла и завели двигатель.
    Машина не видит что масла нет.
    А масло я проверял за 1500 км до этого. Уровень был. Причем точный.

  4. #4
    Но даже если бы я не проверил уровень масла, если бы я не знал что 1500 км назад масло было! На станции во время предыдущего ТО залили полный объем масла 5.2 литра. Через 10 000 км в машине осталось 300 грамм масла. Выходит что за 10 000 км машина съела 4.9 литра масла. Что составляет 500 гр. на 1000 км. Хотя норма для subaru с моим пробегом 500 гр на 10 000.
    То есть если не брать во внимание что масло было неделю назад, и предположить что я не заглядывал под капот и не доливал во время масло. Все равно расход масла в 10 раз превышает норму.

  5. #5
    Это как и с сотовыми телефонами - сам сломал. Ездил? (музыку закачивал?). Вот и сломал!
    По теме.
    Претензия не написана, акт осмотра о том, что контрольная лампа давления масла не горела, не составлен?
    Если следовать здравому смыслу - правда на ваше стороне, но вот как грамотно ее доказывать - это другой вопрос.
    Случай может быть признан негарантийным, если Был пробит поддон, например, масло ушло, датчик сработал - аварийная лампочка загорелась, а Вы продолжали ездить. (Кстати, а сама лампочка исправна? Перед пуском двигателя она горит?)
    Иначе, для отказа в гарантийном ремонте, должна быть доказана вина или злой умысел потребителя. К слову - двигателю еще очень долго до капиталки, у даже гарантийное проведение такого ремонта является ущербом - качество проведения ремонта тоже ведь под вопросом - не в Японии же его будут делать. Ну а без доказательства вины потребителя - разговоры про гарантии... Гарантии, гарантиии... Где они? когда до них дело доходит?
    Скорее всего потребуется проведение экспертизы для установления причины возникновения сего явления. Она должна быть проведена за счет продавца.
    Машина осталась на сервисе?

  6. #6
    Цитата Сообщение от krl82
    А датчик давления не загорелся даже на станции. Когда слили последние 300 грамм масла и завели двигатель.
    Машина не видит что масла нет.
    О, это в корне меняет дело. Ответьте на вопросы Новенького и тогда мы сможем дать какие-либо советы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения