-
Купил в магазине домашний кинотеатр
Здравствуйте.
Купил в магазине домашний кинотеатр в кредит через «Русский Стандарт». В течение гарантийного срока он сломался. Отдали на гарантийный ремонт. После ремонта у меня на руках нет ни каких документов, что я этот кинотеатр сдавал в ремонт. Также нет никаких отметок в гарантийном талоне. Сначала я не обратил на это внимания. В процессе эксплуатации выяснилось, что уже на половине шкалы громкости колонки «забиваются». Видимо, ремонтники заменили оригинальный усилитель звука на маломощный. Теперь хочу расторгнуть договор купли-продажи. Такие вопросы:
1.Что предпринять, чтобы мне не дали от ворот поворот с формулировкой «есть следы ремонта» или «обнаружены посторонние детали»? Ведь, повторюсь, ни каких документов, что я этот кинотеатр сдавал в ремонт, мне не оставили. И подозреваю, что это не спроста. Может, обратиться в сервис центр или магазин с просьбой сделать штамп о ремонте с пояснениями что именно они отремонтировали. Мол нет никаких претензий, а просто хочу, чтобы на срок ремонта гарантия продлилась, а на замененную часть дали новую гарантию.
2.Учитывая, что товар куплен в кредит и кредит погашен, какую сумму, при благоприятном исходе, должны мне вернуть? Только цену товара, или всю уплаченную банку сумму?
-
Сообщите в СЦ, что они нарушили ст.20 п.3 ЗоЗПП в части непредоставления предусмотренной информации, и запросите письменно у них данную информацию предоставить, при этом сами определите разумный срок для предоставления.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
-
 Сообщение от Блинда Мейс
Сообщите в СЦ, что они нарушили ст.20 п.3 ЗоЗПП в части непредоставления предусмотренной информации, и запросите письменно у них данную информацию предоставить, при этом сами определите разумный срок для предоставления.
Думаю, если так угрожающе заявить сервис центру, то ничего не сдерживает их от ответа, что "Мы законов не нарушаем! Раз нет документов, значит на ремонт не сдавали и мы ничего не ремонтировали". И что я дальше буду делать? Как докажу факт обращения за гарантийным ремонтом?
И на второй вопрос предыдущего поста ответьте, пожалуйста, если можете.
-
Moderator
Только цену в соотвтствии с п. 4 ст. 24 закона "О ЗПП".
-
Senior Member
1. Написать заявление в сервис типа прошу сообщить, почему на товаре мною обнаружены повреждения, которых не было до сдачи товара в ремонт. Сервис по наитию может Вам ответить, что типа при получении Вами товара из ремонта Вами не заявлялось подобное замечание по повреждениям. Вот примерно так можно получить подтверждение того, что товар был в ремонте. Надеюсь поняли меня.
2. Если судом будет защищено Ваше право на возрат уплаченной за товар денежной суммы, то в случае, если товар брали в кредит Вы вправе предъявить продавцу и т.д. требование об уплате убытков в виде процентов по кредиту. Вы будете обязаны доказать размер этих убытков и то, что деньги у банка брали именно под этот товар.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Moderator
Генрих, мы уже проходили ситуации. когда проценты по кредиту можно отнести к убыткам. то есть к расходам на восстановление нарушенного права (ст.15 ГК РФ) Здесь не тот случай. Выплаченная полностью сумма за товар такое право восстановить позволяет. Не заставляйте меня тратить мое драгоценное время на корректировку Ваших сообщений. На форуме и без Вас хватает людей, посты которых требуют постоянного внимания. Пожалейте мои седины и здоровье!
-
Блинда Мейс, Сообщите в СЦ, что они нарушили ст.20 п.3 ЗоЗПП в части непредоставления предусмотренной информации, и запросите письменно у них данную информацию предоставить, при этом сами определите разумный срок для предоставления.
А если товар был куплен до 13 декаборя? тогда Закон не обязывал СЦ выдавать эти данные, более того в договоре между СЦ и производителями есть пункт о неразглашении о проведенном ремонте потребителю....Potrebitel2008,
Видимо, ремонтники заменили оригинальный усилитель звука на маломощный. Теперь хочу расторгнуть договор купли-продажи.
по-моему сейчас далеко не те времена когда такое могли сделать... какой город,СЦ авторизован по данному производителю, что за производитель?
С уважением,
Bic 
-
Moderator
А если товар был куплен до 13 декаборя? тогда Закон не обязывал СЦ выдавать эти данные, более того в договоре между СЦ и производителями есть пункт о неразглашении о проведенном ремонте потребителю
И что? Какое Закону и потребителю дело до тайн мадридского двора между изготовителем и СЦ? Ремонт производился. когда закона вступил в силу - закон надо исполнять. Ведь в договоре купли-продажи не было записи о том, что потребитель не вправе требовать информации о ремонте.
-
В том то и дело, потребитель вправе потребовать...но СЦ Ничего не нарушает если не выдает инфо о проведенном ремонте,если потребитель этого не потребовал.
С уважением,
Bic 
-
 Сообщение от Сергей Биктимиров
В том то и дело, потребитель вправе потребовать...но СЦ Ничего не нарушает если не выдает инфо о проведенном ремонте,если потребитель этого не потребовал.
Что то не нахожу здесь формулировки "при предъявлении потребителем указанного требования", которая, к примеру, присутствует в части предоставления подмены на время ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
-
Moderator
обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию
Блинда Мейс права.
Норма императивная. Другое дело, что не прописана ответственность за ее нарушение. Но тут уже надо включать изобретательность - оставить запись в книге отзывов и предложений, написать жалобу в Роспотребнадзор, тот сможет подвести под КоАП РФ.
-
Senior Member
Мое мнение пока нейтрально.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
А если товар был куплен до 13 декаборя? тогда Закон не обязывал СЦ выдавать эти данные
Сергей Биктимиров, важна дата выявления недостатков!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, понял, спасибо, заблуждался.
С уважением,
Bic 
-
 Сообщение от Сергей Биктимиров
по-моему сейчас далеко не те времена когда такое могли сделать... какой город,СЦ авторизован по данному производителю, что за производитель?
Раньше при 10% шкалы громкости включался вентилятор охлаждения усилителя (начинал шуметь). Теперь же он не включается вообще никогда - его там просто нет, похоже.
-
ну так возможно вентилятор не подключили, поэтому и не шумит... если СЦ авторизован по данному бренду, то врятли из него что то достанут....
С уважением,
Bic 
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|