+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    12

    Как доказать что товар был в ремонте

    Как я понимаю в отношении технически сложного товара (ноутбук)
    расторжение ДКП возможно если аппарат сломался повторно и с теми же симптомами. (ну естественно есть еще нарушение сроков ремонта).
    так вот за частую продавец или АСЦ после ремонта предлагают забрать товар и тут возможны следующие ситуации:
    1. мне выдают товар я расписываюсь в документах и забираю. не дают никакой бумаги что товар проходил ремонт, не продляют срок гарантии (как я понимаю в гарантийном талоне должна делается запись о сроке пребывания в СЦ и причине)
    2. выдают аппарат с резолюцией аппарат исправен и говорят что ремонта не было соответственно гарантию не продлевают.
    вобщем стараются всячески замести следы что аппарат проходил именно ремонт (а это как я понимаю потребуется если у меня произойдет повторная аналогичная поломка и я захочу расторгнуть ДКП)

    в данный момент у меня на руках:
    мое заявление продавцу с требованием "произвести гарантийный ремонт в связи с тем, что оптические диски записываемые на ноутбуке после завершения записи не удается считать"
    на заявлении стоит резалюция продавца "заявление принял, товар на выдаче, комплект полный" дата подпись расшифровка
    вопрос следует ли из того что продавец принял вышеописанное заявление то что он согласился с тем фактом что аппарат неисправен?
    со стороны продавца не было требования пройти проверку качества
    и документов подтверждающих этот факт у меня нет кроме моего заявления...

    могу ли я в данной ситуации оспорить при возвращении товара из ремонта резалюцию если таковая будет "изделие исправно" и потребовать от продавца чтобы он признал что был произведен гарантийный ремонт с указанием причины дефекта?
    какие документы и действия мне требовать с продавца?

  2. #2
    По п. 1. Теперь в новой редакции п. 3 ст. 20 закона "О ЗПП" записано:
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    По п. 2. Вам бы надо было добавить. что проверку качества (экспертизу) вы требуете провести в вашем присутствии
    Свободный художник

  3. #3
    Как я понимаю в отношении технически сложного товара (ноутбук)
    расторжение ДКП возможно если аппарат сломался повторно и с теми же симптомами.
    Слишком упростили п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Как я понимаю в отношении технически сложного товара (ноутбук)
    расторжение ДКП возможно если аппарат сломался повторно и с теми же симптомами.
    Слишком упростили п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    ну это понятно но вопрос не в этом
    а как мне поступить сейчас чтобы не остатся после проиизведенного ремонта с резолюцией аппарат исправен?
    в прави ли я написать письмо по истечении 20 дней отведенных на экспертизу (как я понимаю что в течении этого срока они мне могут ответить что аппарат исправен) о том что сейчас происходит с ноутбуком
    и как я себе это представляю у продавца не будет другого выхода как ответить мне что ноутбук в данный момент проходит стадию ремонта

    и как мне поступить если они мне ничего не ответят а по истечении 20 но менее 30 дней выдадут мне ноутбук с резолюцией, что ноутбук исправен? срок отведенный на экспертизу уже прошел?

    я указал 30 дней так как в документах (товарный чек) указано что гарантийный ремонт производится в течении 30 дней!

    и могу ли я после 30 дней подать заявление о возврате денег в связи с превышением срока отведенного на ремонт? (ситуация не ясна так как я не знаю что именно выполняется экспертиза или ремонт?)


    прошу ответить не сухими ссылками на закон он у меня перед глазами но я не юрист чтобы знать всех премудростей законотворчества иначе бы здесь не задавал вопросы = )

  5. #5
    peerat, дождитесь окончания сроков удовлетворения требования.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения