+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Как правильно исчисляются дни гарантийного ремонта?!

    По гарантии сдала ноутбук в сервис центр 31.03.2008(с множественными не работоспобными функциями - кратко выражаясь «пожаловалась на него всего»)! Мне сказали что, в течение 20 рабочих дней (т.е. без учета выходных - субботы и воскресения) мне его вернут! На бумаге которую они мне выдали написано что не свыше 20 дней.. но дальше идет текс про 30 дней. Позвонила им, они мне сказали вообще 45 дней - все еще ожидаются детали, хотя сегодня уже 20тый(раб) день. Измененная статья по ЗПП от 2007 года тоже говорится про 30 дней.. у вас в статье 20ой говорится про 45 дней! Гарантия на ноутбук кончается 16 мая 2008 года, до этого в ремонт или гарантийный ремонт я нечего не сдавала.

    Скажите каким образом считать эти дни с учетом или без выходных субботы и воскресения?! И когда именно можно начать уже бить тревогу?!

  2. #2
    Уточните, какое требование в письменной форме Вы заявляли, какое еще текст идет про 30 дней. Здесь нет телепатов. и не проводится конкурс по разгадыванию ребусов. Если ремонт и срок в квитанции указан 20 рабочих дней. то начиная с 21-го вы вправе применить ст. 23 закона "О ЗПП" (то есть изменить требование и/или считать пени.)
    Измененная статья по ЗПП от 2007 года тоже говорится про 30 дней.. у вас в статье 20ой говорится про 45 дней!
    В какой измененной статье говорится о 30 днях (если вы имеете в виду ст. 18, то к вашему случаю это не относится.
    В 20-й у нас и в законе все написано правильно
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    255
    Евгений Мясин, я так понимаю раз 16 мая 08 года кончается гарантия, то товар куплен как минимум 16 мая 07 года. То есть он куплен во время действия старого закона,и требования и сроки действуют старые,так это? Значит у СЦ есть 30 дней, а в случае отсутствия запчастей 10 лней с их поступления. По практике судов, суд не очень интересовал вопрос что у СЦ нет запчастей... дела были в пользу потребеителей..
    С уважением,
    Bic

  4. #4
    Сергей Биктимиров, вы телепат? Впредь буду обращаться только к вам.
    Свободный художник

  5. #5
    Сергей Биктимиров, при выявлении недостатков товара важна не дата покупки, а дата выявления недостатков!!! К данной ситуации положения ст. 422 ГК РФ не применимы!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения