Обращаюсь к вам как к специалистам за помощью в разъяснении сложившейся ситуации.
Мной в середине марта был куплен мобильный телефон Nokia 81-3 в Салоне Диксис. При покупке никаких дефектов не наблюдалось, но по приходу домой обнаружились странные шумы из верхней части телефона похожие на высокочастотный шум и еще трещание. В салоне это было незаметно изза внешнего шума. На следующий день пришел в магазин с претензией, на что мне был дан ответ отвезти телефон в сервис центр (так как гарантия только началась). Отвез и через 2 недели забрал с теми же самыми шумами. в заключении гарантийной службы было написано что аппарат исправен и была произведена замена программного обеспечения. После столь неоднозначного "ремонта" я решил вернуть телефон в магазин потребовав деньги: было составлено заявление с просьбой возвращения мне полной стоимости телефона.
Вчера позвонили из магазина и сказали что в возврате мне отказано и что объяснения придут мне письмом на домашнюю почту (пока что ничего не пришло). Во втором заключении, сделанном Диксисом во время когда телефон находился у них (после написания заявления о возврате), укуазано что проводился механический ремонт: замена ПО. И далее следует приписка что посторонний звук при встряхивании издает разъем гарнитуры, что является нормальным для данного аппарата!! Эти звуки (гудение и скрежет) ненормальны, подскажите, что делать и где и как возможно провести независимую экспертизу?? Санкт-Петербург, Денис. Очень надеюсь на вашу помощь.