-
Как заставить интернет-магазин забрать телевизор и вернуть д
В пятницу в интернет-магазине TechHome был куплен телевизор.Вечером выяснилось, что не работает пульт. В субботу начали звонить в магазин, но нарвались на откровенное хамство. В понедельник звонили в отде претензий, нам было предложено самим ехать за другим пультом на другой конец Москвы. Когда я сказала, чо в таком случае отказываюсь вообще от телевизора, мне в категоричной форме заявили, что я должна сама его к ним везти! (Если я не ошибаюс, товары весом более 5 кг продавец должен вывозить сам или покупатель, но за счет продавца, тем более, что товар оказался некачественным и вообще я имею полное право отказаться от него в течение недели без объяснения причин.) На сайте нет никаких контактов администрации и нет реквизитов контролирующей организации.Подскажите, пожалуйста, каким образом заставить магазин вернутьмне деньги и забрать у меня товар?
-
Moderator
По поводу возврата товара вы произвольно трактуете закон "О ЗПП". В п. 1 ст. 18 сказано, что в случае отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, "по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." То есть доставка товара - это Ваша проблема, но оплатить ее в разумных пределах потом, если будет установлен производственный дефект в товаре, должен будет продавец.
Доставка габаритного товара и товара весом более 5 кг (п.7 ст. 18 закона) силами и за счет продавца касается его ремонта, уценки, замены.
Относительно права вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин Вы тоже не вполне точно излагаете п. 4 ст. 26.1 закона. Это право дается только по отношению товаров надлежащего качества, но в этом случае уже вы должны будете оплатить обраную доставку этого товара продавцу.
Поэтому не порите горячку, из-за неработающего пульта таскать туда-сюда телевизор с неясными перспективами себе дороже.
-
Вечером выяснилось, что не работает пульт
я возможно что и не работает ИК-приемник на передней панели ТВ....
С уважением,
Bic 
-
На самом деле я и не собиралась таскать никуда телевизор,но мне и пульт никто не собирается привозить! Так зачем мне продолжать дальнейшие контакты с этим магазином ? Подскажите, что мне нужно сделать для того, чтобы ониу меня забрали его и вернули мне деньги? ем более, неработающий пульт является вполне сущесвенной причиной для отказа от покупки.
-
Moderator
На самом деле я и не собиралась таскать никуда телевизор,но мне и пульт никто не собирается привозить!
Вы так ничего и не поняли из того. что я вам написал.
На основании какой статьи закона или договора, вам его должны привезти?
То. что магазин ведет себя недружественно по отношению к клиенту, это факт. Но это еще не есть нарушение закона и правил. Вы же вправе требовать только то. что ими установлено.
неработающий пульт является вполне сущесвенной причиной для отказа от покупки.
Во-первых, еще надо доказать. что он не рабоает, а во-вторых, что не работает из-за производственного недостатка.
-
Я не поняла, что значит "доставка товара - моя проблема"? Ясно же написано, что : "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
" Почему же я должна тащить на себе больше 20 кг через всю Москву?
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Во-первых, еще надо доказать. что он не рабоает, а во-вторых, что не работает из-за производственного недостатка.
Что это значит? Я должна еще им доказывать, что то, что происходит с телевизором, это НЕИСПРАВНОСТЬ?
-
Маранта,
пишите заявления, где выражаете требование о доставке товара силами продавца, если они отвечают отказом везете через транспотную орг. у них берете чек и квитанцию. Продавец расходы возмещает.
С уважением,
Bic 
-
Moderator
Ясно же написано, что : "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
Ясно же написано, в каких случаях это делается силами и за счет продавца. Где здесь видите отказ от исполнения договора купли-продажи? Я же написал вам по-русски, что в таком случае "по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." То есть доставка товара - это Ваша проблема, но оплатить ее в разумных пределах потом, если будет установлен производственный дефект в товаре, должен будет продавец.
Вы хоть читайте внимательно. что пишут вам специалисты!
Клиент, конечно. всегда прав, но за исключением тех случаев, когда у него на это нет прав.
-
Moderator
Маранта,
пишите заявления, где выражаете требование о доставке товара силами продавца, если они отвечают отказом везете через транспотную орг. у них берете чек и квитанцию. Продавец расходы возмещает.
Сергей, к какому требованию Вы предлагаете приложить это заявление?
-
Евгений Мясин, к требованию расторжения договора купли-продажи.
С уважением,
Bic 
-
 Сообщение от Сергей Биктимиров
Маранта,
пишите заявления, где выражаете требование о доставке товара силами продавца, если они отвечают отказом везете через транспотную орг. у них берете чек и квитанцию. Продавец расходы возмещает.
А кому писать эти заявления? На сайте нет никаких контактов администрации, а по телефону или не дозвониться или подходят мальчики-операторы, которые при одном звуке о претензиях хамят или бросают трубку.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Ясно же написано, что : "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
Ясно же написано, в каких случаях это делается силами и за счет продавца. Где здесь видите отказ от исполнения договора купли-продажи? Я же написал вам по-русски, что в таком случае "по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками." То есть доставка товара - это Ваша проблема, но оплатить ее в разумных пределах потом, если будет установлен производственный дефект в товаре, должен будет продавец.
Вы хоть читайте внимательно. что пишут вам специалисты!
Клиент, конечно. всегда прав, но за исключением тех случаев, когда у него на это нет прав.
Т.е. в любом случае я должна заказывать такси, чтоб везти этот телевизор к ним? И что значит "в разумных пределах" ? Я думаю, с севера Москвы на Варшавку поездка на такси будет недешева.
-
На сайте нет никаких контактов администрации, а по телефону или не дозвониться или подходят мальчики-операторы, которые при одном звуке о претензиях хамят или бросают трубку.
Зачем вообще покупать в таких местах товар???
С уважением,
Bic 
-
Маранта, это значит, что если Вы воспользуетесь услугами транспортной компании - то данные расходы будут оценены в разумных пределах (кстати не забудьте, что все понесенные убытки должны быть документально подтверждены). А если Вы решите прокатить до Варшавки свой товар на лимузине, то вряд ли это будет считаться разумным.
Претензию можете отправить к примеру по факсу, получив от них обратно подписанный ими экземпляр с пометкой о получении. Но традиционным способом обычно является отправка претензии на юридический адрес заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.
-
Senior Member
Статья 10 ГК РФ. Пределы осуществления гражданских прав
...
3. В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.
Блинда Мейс, о какой разумности Вы ведете речь? Где в Законе РФ "ОЗПП" или в ГК РФ к правоотношениям между потребителем и продавцом и т.д. установлены требования о разумности?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|