-
Претензия и обмен телевизора
Здравствуйте.
Приобрела 14 марта 2008г. ЖК телевизор в кредит, недешевый. Спустя время выявился дефект: в режиме ожидания щелкает периодически.
28.04. приехали, забрали телевизор для отправки 1 мая в сервисный центр в другой город, т.к. в городе нет специализированных сервисных центров и нет сервисного инженера в магазине. Составила сама заявление и принесла в 2-х экземплярах датированное 28. 04. на имя директора торгового центра, что "приобрела товар, название марки, модели, серийный номер и номер чека указала. А так же написала , что с 27 марта во время эксплуатации выявлен дефект и согласно ст. 4,18 закона РФ "О защите прав потребителей", прошу заменить на качественный товар аналогичный модели". Здесь администратор магазина приняв заявление, попросил в конце после "..качественный товар аналогичный модели" дописать "если заводской брак". Дописала.
А теперь думаю стоило ли дописывать об этом, не проявила оплошность?
Далее, выдали мне сервисный талон о принятии телевизора. теперь с 28 марта по 01 мая телевизор будет в магазине, а с 1 мая отправят в сервисный центр (из-за машины), 1-го мая обещали известить, что увезли и предложили взамен другой телевизор во временное пользование завезти. Сроки ремонта конкретно не оговерны письменно, на словах до 5-го числа, сказали, должно быть известно. А так, до 40 дней ориентировочно сказали.
Сказали, если окажется не заводским браком, то, произведут независимую экспертизу. Теперь у меня возникает вопрос: независимого эксперта должен найти продавец или потребитель? Понимаю, что независимая экспертиза и связанные с ним расходы должен взять на себя продавец.
Но, каковы должны быть мои действия при этом и при каких условиях его провести? А если не захотят обменять на новый аналогичный товар, тогда каковы мои действия?
Дело в том, что хотела бы получить аналогичный товар: этой же марки и эту же модель телевизора. Об этом и указала в заявлении.
Ремонт меня пугает, предпочла бы новый телевизор. Хотя уверяют, что замена элементов производится только на фирменные аналогичные. Но и есть страх после ремонта получить товар с царапинами.
Первоначально приехавший администратор на дом смотреть телевизор 21 марта сказал, что такой дефект считается незначительным, мол, вряд ли есть смысл его отправлять в сервисный центр. решили понаблюдать, что возможно,данный дефект пройдет. И после этого 28-го числа забрали телевизор, как я позвонила и попросила приехать за ним.
Буду рада Вашим советам, профессиональной консультации в этом деле.
Заранее благодарю.
-
На данный момент, администратор магазина сказал, что пока в сервисном центре не протестируют и не прогонят телевизор, они конкретный ответ дать не могут. Мое заявление, копия талона будут отправлены вместе, и только потом смогут сказать результат и дальнейшие действия.
Сейчас я понимаю, что мне могут предложить не обмен, а ремонт на основании гарантии или провести независимую экспертизу. В случае чего как дальше быть и как правильней поступить - в сомнении.
И еще такой вопрос: продлевается ли срок гарантии на товар, если я его отдала фактически 28 апреля?
-
"теперь с 28 марта по 01 мая " - читать "с 28 апреля по 01 мая"
-
И еще такой вопрос: продлевается ли срок гарантии на товар, если я его отдала фактически 28 апреля?
Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте.
С уважением,
Bic 
-
Moderator
Вы прочитатйте пока ст. 18 и 20 закона "О ЗПП". Многие вопросы отпадут.
-
Спасибо. Я прочитала. Но хотела услышать Ваше мнение.
И проконсультироваться.
-
Улька,
Спасибо. Я прочитала. Но хотела услышать Ваше мнение.
И проконсультироваться.
Тогда теперь задайте вопросы которые остались не понятными...
С уважением,
Bic 
-
Moderator
Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте.
Не совсем так. Если строго, то по ст. 20
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта
-
Евгений Мясин, если строго, то да. но в принципе это я и имел ввиду.
С уважением,
Bic 
-
А так же написала , что с 27 марта во время эксплуатации выявлен дефект и согласно ст. 4,18 закона РФ "О защите прав потребителей", прошу заменить на качественный товар аналогичный модели". Здесь администратор магазина приняв заявление, попросил в конце после "..качественный товар аналогичный модели" дописать "если заводской брак". Дописала.
А теперь думаю стоило ли дописывать об этом, не проявила оплошность?
-
 Сообщение от Улька
А теперь думаю стоило ли дописывать об этом, не проявила оплошность?
А что Вас смущает? Какие опасения у Вас вызывает эта формулировка? ст.476 п.2 2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
-
в режиме ожидания щелкает периодически
Если я правильно Вас понял, то в выключенном состояннии он иногда непериодически создает громкие хлопки?
Если да -то это нормальное явление. Во включенном состоянии корпус нагревается в выключенном остывает и пластик, из которого он сделан принимает свое естественное пложение.
Иногда можно убрать (уменьшить) такое явление просто ослабив саморезы, стягивающие корпус на 1/4 оборота.
-
maxbryansk, дело в том что эти звуки щелчка раздаются в режиме ожидания (в сети, но, не смотрю его- выключен) к примеру, и в час ночи, и в семь утра. И потом, они раздаются точно так же как при включении или отключении , например, включился и тут же отключился, и еще раз включился. Т.е. с перерывом во времени в несколько секунд или 2 раза, или 3 раза одновременно. Мне кажется, это ненормально. Даже если пластик нагревается. Не может же он отходить\остывать в течение 4-5 часов.
Ладно, в 7 утра может быть из-за разницы во времени, автоматически обновляются (по инструкции: ежедневно в 3 утра) каналы. У меня район приравненный к Северному краю. А еще еле-еле слышный появляется тихий свист у правого динамика, еле слышно, правда.
На данный момент, возможно, лишним не будет, если проверят его в сервисном центре.
-
А если, в сервисном центре посчитают за незначительный дефект или вовсе за небракованный товар, то, мое заявление как о замене будет недействительным? Я обязана буду забрать товар при отказе от независимой экспертизы с чьей-то стороны?
Теперь и такой момент: письменного соглашения о сроках проверки товара не заключили. 1 -го числа обещали сообщить, когда отправят товар в СЦ, 2-го числа довезут до места. Теперь в течение все же 7 дней или 10 дней я должна получить ответ от продавца?
-
Так же, если посчитают, что это не недостаток, и если товар обратно забирать, нужно писать новое заявление?
-
Улька,
о чем Вы писали первый раз заявление?
С уважением,
Bic 
-
Так же, если посчитают, что это не недостаток, и если товар обратно забирать, нужно писать новое заявление? И опять-таки , что с гарантийным сроком , если я им не пользовалась определенное время - отдала на проверку , а телевизор окажется в порядке?
-
Сергей Биктимиров, что "приобрела товар, название марки, модели, серийный номер и номер чека указала. А так же написала , что с 27 марта во время эксплуатации выявлен дефект и согласно ст. 4,18 закона РФ "О защите прав потребителей", прошу заменить на качественный товар аналогичный модели". Здесь администратор магазина приняв заявление, попросил в конце после "..качественный товар аналогичный модели" дописать "если заводской брак". Дописала.
-
 Сообщение от Улька
Здесь администратор магазина приняв заявление, попросил в конце после "..качественный товар аналогичный модели" дописать "если заводской брак". Дописала.
Вы уже третий раз приводите этот кусочек. Он Вас настолько сильно беспокоит почему то? В нем нет ничего страшного. Вам просто говорят, что если заводской брак не будет обнаружен, то Ваше требование о замене удовлетворять продавец будет не обязан. И мне не совсем в связи с этим понятен Ваш вопрос - посчитают, что это не недостаток, и если товар обратно забирать, нужно писать новое заявление? Какое еще заявление и о чем Вы собираетесь писать у этом случае?
И вроде ответ на последний Ваш вопрос - если наличие недостатка в товаре не будет подтверждено, то на время нахождения в сервисном центре на экспертизе, гарантийный срок не продляется. Он продляется только в случае устранения недостатков.
-
Добавлено: 29.04.2008, 17:58 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
А если, в сервисном центре посчитают за незначительный дефект или вовсе за небракованный товар, то, мое заявление как о замене будет недействительным? Я обязана буду забрать товар при отказе от независимой экспертизы с чьей-то стороны?
Теперь и такой момент: письменного соглашения о сроках проверки товара не заключили. 1 -го числа обещали сообщить, когда отправят товар в СЦ, 2-го числа довезут до места. Теперь в течение все же 7 дней я должна получить ответ от продавца, при доп.проверке-20 дней?
Или же, если товар окажется с дефектом, а мое заявление о замене товара на аналогичный, в таком случае продавец должен заменить на новый?
-
Блинда Мейс, я отвечала на вопрос Сергея Биктимирова "Улька,
о чем Вы писали первый раз заявление?
_________________
С уважением,
Bic "
А не повторялась. Ваш ответ прочла, поняла. Благодарю.
-
Улька,
Вы требуете замены товара ненадлежащего качества на новый. в этом случае у продавца есть до 30 дней чтобы ваше требование удовлетворить. Естественно если будет заключение о том что Тв исправен, то либо Вы его забираете, либо требуете проведения независимой экспертизы.В смлучае если экспертиза не установит недостатка, Вы должны будете оплатить продавцу расходы на проведение экспертизы.
С уважением,
Bic 
-
Сергей Биктимиров, спасибо.
Остается ждать ответного результата от СЦ.
-
И еще один вопрос... : посчитают ТВ исправным и я его, допустим, заберу без экспертизы, но, во время дальнейшей эксплуатации снова проявится данный дефект, то, в таком случае придется проводить независимую экспертизу или снова отправлять в тот же СЦ?
-
 Сообщение от Сергей Биктимиров
если будет заключение о том что Тв исправен, то либо Вы его забираете, либо требуете проведения независимой экспертизы.
Проведение экспертизы товара без недостатков за счет продавца? Да еще независимой? Экспертиза проводится, когда возникает спор о ПРИЧИНЕ возникновения недостатка, а не о его наличии...
-
Улька, если бы Вы написали в заявлении требование о замене на другой товар, а не на такой же. тогда срок не должен привысить 20 дней.
С уважением,
Bic 
-
Мне администратор сказал, если окажется ТВ исправным по результатам проверки СЦ, то, проведут экспертизу независимую. Т.е. здесь никаких требований не надо, коль есть сомнения, продавец проводит экспертизу.
А в случае не обнаружения заводских дефектов, расходы понесу я. Правильно понимаю?
Теперь такой вопрос:
посчитают ТВ исправным в СЦ , и допустим, заберу без дополнительной проверки - экспертизы, но, во время дальнейшей эксплуатации снова проявится данный дефект, то, в таком случае придется проводить независимую экспертизу или снова отправлять в тот же СЦ.
-
 Сообщение от Улька
Здесь администратор магазина приняв заявление, попросил в конце после "..качественный товар аналогичный модели" дописать "если заводской брак". Дописала.
А теперь думаю стоило ли дописывать об этом, не проявила оплошность?
Возможно эта приписка ставит под сомнение Ваше право получить временную замену. Ст.21п.1 параграф 4 - не сказано, что товар с начало надо проверить, а уж потом решать.
Я прав?
-
TEO, Все, что я могу сказать, то, мне предложили позвонить на днях с предложением предоставить временную замену. Не могу сказать ставит под сомнение или нет. Субъективно: вроде не должно.
Но, я собираюсь отказаться от временной замены телевизора. Дальше видно будет.
____
Видела Вашу тему в форуме, можно поинтересоваться каким образом решился Ваш вопрос?
-
Senior Member
я собираюсь отказаться от временной замены телевизора
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|