|
-
возврат коммуникатора без полной комплектации
Доброго времени суток. Хотел бы услышать мнение компетентных людей. У меня на руках есть заключение сервис-центра о дефекте, который возник не по моей вине, и где написано что ремонт в установленные законом сроки невозможен. Однако за время нескольких поездок в сервис-центр были утеряны стилус и гарантийный талон. Все остальное имеется. Могу ли я вернуть коммуникатор без стилуса? Если да, то как это небходимо сделать.
-
Senior Member
Если товар возвращается по причине того, что товар ненадлежащего качества, то читайте ст. 503 ГК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Из разъяснений к ЗоЗПП.
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара
возврату подлежит весь товар, то есть основное изделие, комплектующие
его части и принадлежности за исключением упаковки и
быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы
(прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной
ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком
комплекте первоначально продавался товар.
-
виталий к, как вариант, попробуйте договориться о компромиссе: купить стилус либо у продавца (?), либо в другом месте.
-
спасибо огромное всем кто ответил. что касается стилуса, проблема в том, что его найти пока не удалось, и как я понимаю, найти его будет крайне сложно. поэтому я и обратился за помошью. кстати, должен сказать, что этот форум действительно живой. попробую договориться с продавцом, хотя надежды мало. о результатах напишу. спасибо еще раз
-
здраствуйте. вчера наконец закончилась эпопея с коммуниктором РОВЕР, чему рад безмерно . при возврате отсутствие гарантийного талона (после того как менеджер посоветовался с руководителем) оказался не принципиальной проблемой, и я выбрал на эту сумму другой коммуникатор. Про стилус я просто банально умолчал, но уггрызений совести не испытываю,я честно пытался его найти, и не моя вина, что производитель не просто выпускает откровенный брак, но и не поддерживает своего покупателя предложением аксеусаров.
Вывод: при таких ситуациях попытайтесь мягко, но твердо отстаивать свои права, так как менеджер пытался впарить мне обмен на аналогичный, а затем предложил сумму возврата учесть по сегодняшней цене(дешевле на 3000 ). Я предложил ему написать заявление о возрате, с тем, чтобы он официально мне обьяснил причину возврата по меньшей цене, после чего все вопросы исчезли. Спасибо большое всем кто поддержал и помог. Уря!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|