|
-
Замена запчасти на автомобиле в гарантийный срок
В сентябре 2006г. в компании «Независимость» был приобретён автомобиль Ford S-MAX. При осмотре автомобиля был обнаружен заводской брак в крышке центрального подлокотника. Дилер согласился заменить бракованную деталь. Запчасть пришла в декабре 2006г. В связи с занятностью я не смог своевременно предоставить автомобиль к ремонту. Приехав в феврале 2008г. в компанию «Независимость» с просьбой о замене бракованной детали получил отказ, т.к. со слов сотрудника они не имеют права заменить данную запчать без согласия главной компании "Форд" . Данная запчасть до сих находиться и числиться у них на складе для замены бракованной детали моего автомобиля.
Письмо было отправлено в главную Компанию "Форд" 03.04.08. Обещали рассмотреть в течении 10 рабочих дней. И только вчера 29.04.08 нам позвонили из компании "Независимость" и отказали! Так же 29.04.08 мы заезжали в "Независимость" с неисправленным поворотником (что-то его глюкануло) и за одно спросили про подлокотник, звонили им или нет. Сказали что нет, но разбируться. Мы так же спросили если нам откажут, нам все равно придеться покупать!? Ответили что "Да"!!!
Боюсь ребята из "Независимость" хотят просто разаботать на нас!
Помогите разобраться что делать и как добиться замены НАШЕЙ запчасти. Гарантийный срок заканчиваеться в сентябре 2008г. Может есть статья на них какая-нибудь?
Спасибо!
-
Moderator
они не имеют права заменить данную запчать без Вашего согласия.
Чьего согласия?
-
[/quote]Чьего согласия?[/quote]
Прошу прощения за ошибку! Без согласия главной компании "Форд Россия".
-
Senior Member
Lena307, скажите, а с декабря 2006 года по февраль 2008 года Ваш автомобиль вообще не появлялся на СТО?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Lena307, в данной ситуации Вы явно идёте на поводу сервисменов и включаетесь в игру по выяснению обстоятельств, которые Вас не касаются в принципе.
При наличии недостатка товара (можно также назвать неисправностью, дефектом) продавец, к которому Вы обратились по этому поводу с требованием её устарения, обязан безвозмездно устранить этот самый недостаток в сроки, установленные Ст. 20 Закона ОЗПП, то есть от "незамедлительно" до 45 дней, по соглашению сторон.
При Этом:
"При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально."
Из вашего сообщения НЕЯСНО, было ли заявлено ПИСЬМЕННОЕ требование об устранении неисправности подлокотника ?
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Lena307, скажите, а с декабря 2006 года по февраль 2008 года Ваш автомобиль вообще не появлялся на СТО?
Все пройдено как положенно. Но менять подлокотник надо было по записи. А в прохождение планного ТО эо не в ходит!
-
Yurij,
ПИСЬМЕННОЕ требование об устранении неисправности подлокотника
Не было. Ни кто не просил и все на словах!
-
 Сообщение от Lena307
Yurij,
ПИСЬМЕННОЕ требование об устранении неисправности подлокотника
Не было. Ни кто не просил и все на словах! 
Можно считать, что ничего не требовали!
Слова к делу не пришьёшь!
-
Senior Member
Все пройдено как положенно. Но менять подлокотник надо было по записи. А в прохождение планного ТО эо не в ходит!
Значит Ваш автомобиль появлялся на сервисе в указанный период времени?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|