+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    При замене товара

    При замене и выдаче аналогичного товара потребителю:

    1. какие-то документы со стороны продавца оформляются дополнительно? об обращении потребителя и замене товара должно оформляться письменное сообщение?

    2. или ограничивается выдачей гарантийного талона согласно ст. 21 п.2 "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" ? Так?

    3.если вызвать мастера для подключения с магазина, стоит с него брать расписку о том, что производилось подключение силами "продавца"?
    [/u]

  2. #2
    1, 2. В связи с тем, что при замене товара, по причине того, что товар оказался ненадлежащего качества, на аналогичный продавец обязан выдать новый товар, т.е. не б/у, то оформляются вновь вся документация, сопровождающаяя товар.
    3. Если установка безвозмездна со стороны продавца, то надо, чтобы это было оформлено в виде приложения к договору купли-продажи, а не распиской от мастера.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Товар был взят в кредит. Документация соответственна кредиту. Отдельного договора купли-продажи не было, а выдали ко всему этому только гарантийный талон с чеком.
    Документацию относительно кредита вряд ли станут переоформлять, да еще первоначальные оплаты за первые месяцы произведены.

  4. #4
    Документацию относительно кредита вряд ли станут переоформлять
    У банка спросите, а затем уже можете делать выводы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения