|
-
Moderator
Ю.Лужков просит совета у председателя МОЗП Н.Головковой
Юрий Лужков, у которого эта идея (введения обязательной сертификации-Е.М.), похоже, тоже давно вызревала, решил заручиться поддержкой председателя Московского общества защиты прав потребителей Надежды Головковой. «Как вы считаете, обязательна ли сертификация центров обслуживания?» -- обратился он к представителю клиентского сообщества. Но та отметила, что сейчас основной проблемой для столичных автомобилистов является не столько качество услуг техсервисов, количество претензий к которому за последние два года значительно снизилось, сколько их «своевременность и доступность».
Подробнее - http://www.vremya.ru/2008/75/51/202877.html
-
Senior Member
Евгений, мне как-то больше понравились следующие фрагменты текста:
"Основной целью постановления «О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве», судя по рассказу руководителя департамента транспорта и связи города Леонида Липсица, является строительство в мегаполисе новых постов техпомощи и модернизаци"
...
"Собственно, задача г-на Липсица заключалась в получении бюджетных средств на подготовку этих щедрых на обещания документов."
И сразу же вспомнилась русская народная пословица: "У воды, да не напиться."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|