+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ю.Лужков просит совета у председателя МОЗП Н.Головковой

    Юрий Лужков, у которого эта идея (введения обязательной сертификации-Е.М.), похоже, тоже давно вызревала, решил заручиться поддержкой председателя Московского общества защиты прав потребителей Надежды Головковой. «Как вы считаете, обязательна ли сертификация центров обслуживания?» -- обратился он к представителю клиентского сообщества. Но та отметила, что сейчас основной проблемой для столичных автомобилистов является не столько качество услуг техсервисов, количество претензий к которому за последние два года значительно снизилось, сколько их «своевременность и доступность».
    Подробнее - http://www.vremya.ru/2008/75/51/202877.html
    Свободный художник

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Евгений, мне как-то больше понравились следующие фрагменты текста:

    "Основной целью постановления «О дальнейшем развитии инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники в городе Москве», судя по рассказу руководителя департамента транспорта и связи города Леонида Липсица, является строительство в мегаполисе новых постов техпомощи и модернизаци"
    ...
    "Собственно, задача г-на Липсица заключалась в получении бюджетных средств на подготовку этих щедрых на обещания документов."


    И сразу же вспомнилась русская народная пословица: "У воды, да не напиться."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения