|
-
полетела прошивка
У меня полетела прошивка на Nokia n76, он на гарантии. Отнесла в сц Евросети, там его приняли и сразу меня предупредили, что если прошивка полетела, то менять телефон и отдавать деньги не будут. про сроки ремонта телефона они мне говорили 20 дней но не более 45 дней, ссылаясь на закон о ЗПП.По истечении 20 дней они мне сказали, что это прошивка и сколько точно менять они ее будут это неизвестно, но заверили, что не более 45 дней с момента сдачи телефона с СЦ. телефон был куплен в кредит.насколько правомерны сроки ремонта и почему нельзя обменять телефон ?
-
Можно обменять, обманули вас. Посмотрите на форуме, полным-полно таких тем и рекомендаций, как действовать.
45 дней - максимальный, но законный срок. Прошивку заменить, кстати, 15-ти минутное дело
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
sunny87, Вы вполне могли отказаться от устранения недостатков и потребовать продавца произвести замену или возврат уплаченной суммы. Но Вас уговорили на устранение недостатков. Вы согласились. А максимальный письменно согласованный срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. И пока этот срок не истечет, то другое требование Вы предъявить не можете.
На будущее. Все требования предъявляйте продавцу в письменной форме в виде претензии.
-
 Сообщение от Тагунов Денис
Можно обменять, обманули вас.
Вы Денис не правы! Посмотрите внимательно гарантийные обязательства ведущих производителей тойже NOKIA или SAMSUNG А Прошивку неграмотный может каждые 5 минут сносить а грамотный сам ее обнавляет с сайта производителя каждые 3-4 месяца! Не надо вводить потребителя в заблуждение
-
Бывалый, Вы хотите сказать что на програмное обеспечение не распространяется или что?
С уважением,
Bic 
-
 Сообщение от Бывалый
 Сообщение от Тагунов Денис
Можно обменять, обманули вас.
Вы Денис не правы! Посмотрите внимательно гарантийные обязательства ведущих производителей тойже NOKIA или SAMSUNG А Прошивку неграмотный может каждые 5 минут сносить а грамотный сам ее обнавляет с сайта производителя каждые 3-4 месяца! Не надо вводить потребителя в заблуждение
Если информация о том, что на ПО иной срок гарантии, не была доведена до потребителя перед покупкой, то и по ПО можно предъявлять претензии в течение гарантийного срока на сам товар.
-
Посмотрите внимательно гарантийные обязательства ведущих производителей тойже NOKIA или SAMSUNG А
Бывалый, что именно Вы имеете в виду?
-
смотри: NJKIA ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМИНЕНИЮ раздел ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ -Исключения-пункты 1-3 . SAMSUNG-ГАРНТИЙНЫЙ ТАЛОН-ПУНКТ 5- б,в. P.S. Рребята! здравый смысл тоже присудствовать должен Телефон устройство с открытой прогтамной системой позволяющей персонализировать устройство под свои нужды и перепрограмировать его ВОПРОС-каков процент пользователей сот. тел. в нашей стране понимаюших как это делается
-
в нашей стране здравого смысла нет!
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|